Если Найт-Сити является «главным антагонистом» Cyberpunk 2077, Континент Ведьмака 4 может легко последовать его примеру.

В Ночном городе, которым управляет Cyberpunk 2077, основное правило заключается в том, что справедливости, свободы и откровенного беззакония не существует. Вы можете попасть в беду из-за чего-то банального, например, слишком громко съесть пиццу с саранчой, или вмешаться, когда офицер преследует бездомного, или просто потому, что вам особенно не повезло. Это не то место, где выживают добросердечные и где восторжествует справедливость; это мрачная реальность, в которой многих ждет кровавый конец. Чего еще можно было ожидать в такой беззаконной стране?

В Ночном городе, как описывает его Джонни, повсюду «пельмени и грязь». После трех прохождений я стал видеть в этом безжалостном и беззаконном мегаполисе непоколебимое отражение его жителей, в резкой форме обнажающее как худшие, так и лучшие стороны человеческой натуры. В истинном стиле CD Projekt Red здесь есть большой потенциал – хороший или плохой – и все зависит от решений, которые вы принимаете. Однако во время моих предыдущих прохождений я не думал об одной конкретной интерпретации: возможно, сам Найт-Сити является истинным противником Ви.

Эта идея приводит меня в замешательство, заставляя сомневаться в различных аспектах, включая мой окончательный выбор, жизненный путь и многое другое, и все это в контексте места как главного злодея. Возможно, в преддверии «Ведьмака 4» эта сюжетная линия могла бы дать некоторое представление о том, что будет дальше с Цири.

Баддер земли

Узнав от директора игры The Witcher 4 Себастьяна Калембы, что главным противником в Киберпанке является сам город, я, как восторженный фанат, решил отправиться в новое приключение, решив на этот раз играть за Кочевника.

Помимо того, что это путь, который я раньше не исследовал, он идеально согласуется с идеей CDPR о том, что Ночной город враждебен по отношению к Ви. Как кочующий аутсайдер, Ви покидает сухие просторы Бесплодных земель, чтобы начать все сначала в незнакомом мире. Однако Найт-Сити не передает дружеского приветствия бывшему члену клана Баккеров; вместо этого он оказывает холодный и резкий прием. Украденная игуана, погоня на высокой скорости и новый знакомый позже — Покойся с миром, Джеки Уэллс — и Ви встретил столь же теплый прием, какой предлагает Найт-Сити.

В отличие от истории неудач Беспризорника или тревожного прошлого бывшего Корпоратора, введение Кочевника обеспечивает более мягкое знакомство с Ночным городом. Будучи аутсайдером, исследующим городские джунгли, Кочевник не подозревает, что его ждет впереди, и эта невинность, этот нетронутый человеческий дух — именно то, что эксплуатирует Найт-Сити. В своей городской экспедиции я испытываю все как будто впервые, играя роль широко раскрытого новичка. Очаровать Ночного города, несмотря на его грязь, шум и хаос, легко. Это место предлагает все, что вы пожелаете, в любое время и в любом месте – резкий контраст с жизнью на открытой дороге. Кажется, здесь есть энергия, потенциал для метаморфозы, шанс стать кем-то другим. Что привлекает в Ночном городе, если не возможность по-новому определить себя?

Трансформационная нация

Внезапно становится легче увидеть, как место смягчает недостатки своих жителей.

Однако по мере того, как Ви переживает все больше актов жестокости, первоначальное чувство удивления постепенно трансформируется в осторожность. Со временем я начинаю подходить к каждому обстоятельству с минимальной вовлеченностью, не имея необходимого понимания и знаний, чтобы спровоцировать серьезные изменения в еще незнакомой мне среде.

Избавить небо от хватки Тигров и спровоцировать одну из самых жестоких банд города? Думаю, я позволю Майко разобраться с этим. Сообщить г-ну Пералесу, что неизвестная, но всемогущая кибертеррористическая группа манипулирует им и его женой, наблюдает за ними, контролирует их разум? Боюсь, это не моя забота. По мере того, как в Ночном городе происходит все больше и больше зловещих событий, становится все яснее, как такое место позволяет своим жителям потакать своим недостаткам. Не облегчает ситуацию и то, что Джонни Сильверхэнд постоянно напоминает мне о том, как город процветает за счет корпоративной жадности, моральной коррупции и обращения с людьми как с простым товаром.

Мир CDPR часто воплощает в своих играх с открытым миром уникальных личностей, и The Continent, похоже, тоже соответствует этому образцу. Этот научно-фантастический сеттинг-антиутопия имеет сходство с Ночным городом в нескольких аспектах. Подобно Ви или Геральту (а вскоре и Цири), персонажи «Континента» берут на себя контракты в качестве наемников-фрилансеров, перемещаясь по огромной, казалось бы, неконтролируемой территории. Хотя здесь нет небоскребов и магазинов повседневного спроса, как в Ночном городе, оба мира представляют собой феодальные территории, где монархи ведут постоянную борьбу за власть за землю, ресурсы и контроль. Решения в этих мирах редко имеют однозначные результаты и часто не приводят ни к полностью положительным, ни к отрицательным результатам. По сути, «Континент» можно рассматривать как более старую версию Ночного города, где оба сеттинга способны изображать злодеев в соответствующем контексте.

В «Ведьмаке 4» Цири будет относительно неопытной по сравнению с Геральтом, имеющим долгую историю убийств монстров. Что касается вас, Nomad V, то, похоже, CDPR планирует продолжать создавать сложные миры, в которых Континент может создать еще больше проблем для юного ведьмака. Сейчас я наслаждаюсь борьбой с Ночным городом и его хитрыми уловками, но в конце концов я сбегу обратно в Бесплодные земли вместе с Панамом.

Смотрите также

2025-01-08 20:10