До того, как он стал заместителем директора Cyberpunk 2 и был просто «сотрудником № 86», разработчик CDPR говорит, что ему потребовалось 46 попыток, чтобы победить печально известного босса в The Witcher 2: «Я сходил с ума»


🧙‍♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴

Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!

Что у нас есть:

  • ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
  • 🧙‍♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
  • 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
  • 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.

Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.


Другими словами, грозному боссу Драугу из «Ведьмака 2» разработчикам из CD Projekt Red потребовалось целых 46 попыток, прежде чем им наконец удалось успешно его победить.

Первоначально нанятый в качестве 86-го члена команды, Павел Саско (в настоящее время заместитель директора игры для продолжения Cyberpunk 2077) вспоминал о своем времени в CDPR во время разработки The Witcher 2: Enhanced Edition. Похоже, что противостояние с Драугами в частности создало значительные трудности для Саско.

Как энтузиаст-геймер, позвольте мне поделиться тем, что моей миссией было раздавить ошибки и пройти игру на самом высоком уровне сложности. Первоначальная схватка с Драугом была не изнурительной; потребовалось 46 изнурительных попыток, прежде чем я, наконец, одержал победу! Временами я чувствовал, что нахожусь на грани безумия. Однако мне удалось обнаружить несколько глюков по пути, включая одну надоедливую утечку памяти, и должен сказать, я невероятно горжусь своими усилиями!

В той же серии твитов Саско раскрыл, что первоначальный сценарий квеста «Кровавый барон», который часто считают лучшим квестом в «Ведьмаке 3», занимал в общей сложности сорок страниц до того, как в него были включены какие-либо диалоги.

Начиная с дней тестирования контроля качества для The Witcher 2: Enhanced Edition, Саско поднялся по карьерной лестнице, работая ведущим дизайнером квестов для The Witcher 3 и в конечном итоге заняв должность директора квестов для Cyberpunk 2077. В октябре он признал, что первоначальный прием Cyberpunk 2077 был настолько негативным, что CDPR может быть сложно вернуть доверие некоторых игроков. Теперь, когда он управляет кораблем для сиквела, это может оказаться как вызовом для Саско, так и возможностью для CDPR восстановить свою репутацию на мировой сцене.

Смотрите также

2025-02-14 01:09