На мероприятии State of Unreal компания CD Projekt Red показала первый взгляд на ‘The Witcher IV’, продемонстрировав её технологические возможности плавным воспроизведением изображения со скоростью 60 кадров в секунду с использованием трассировки лучей на стандартной консоли PlayStation 5.
📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡
Присоединиться в ТелеграмДемонстрация Unreal Engine 5 предоставила краткую информацию об окружении игры и взаимодействии с неигровыми персонажами (NPC). Более того, CD Projekt Red опубликовала четыре снимка, сделанных во время демонстрации.
Ведьмак 4 находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Здесь вы найдёте полную презентацию State of Unreal, свежие визуальные эффекты и обновления непосредственно от CD Projekt Red.
https://www.youtube.com/watch?v=AjikvaR0i34
В начале Unreal Fest 2025 CD PROJEKT RED объединилась с Epic Games на сцене для демонстрации первого взгляда на ‘The Witcher 4’, используя движок Unreal Engine 5 (UE5). В соответствии со своим узнаваемым стилем, они представили инновационную технологическую демку, в которой главная героиня Цири выполняла контракт на истребление монстров. Эта демонстрация выделила некоторые продвинутые технологии UE5 и уникальные особенности, которые оживят открытый мир игры.
B следующей технологической демонстрации сеттинг – это неизведанные земли Ковир, впервые представленные в серии видеоигр ‘The Witcher 4’. Во время этой показательной экскурсии мы сосредоточились на нашей главной героине Цири и ее лошади Кельпи, когда они преодолевали трудные горы и густые леса Ковира, доходя до оживленного портового городка Вальдрест. На протяжении их путешествия CD PROJEKT RED и Epic Games подчеркивали вклад каждой функции в повышение производительности, улучшение качества графики и создание захватывающего открытого мира ‘The Witcher 4’.
Начиная с 2022 года, CDPR сотрудничает с Epic Games для обогащения Unreal Engine 5 путем создания инновационных инструментов и совершенствования уже существующих. Это сотрудничество направлено на увеличение потенциала движка для разработки открытых миров и адаптацию его к принципам дизайна открытых миров CD PROJEKT RED. Демонстрация, работающая со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, предлагает заглянуть в возможности движка внутри мира ‘The Witcher 4’. В демонстрации были представлены такие функции как новый Unreal Animation Framework, Nanite Foliage рендеринг, технология Mass AI для управления толпами и другие.
B настоящий момент эти инструменты разрабатываются, тестируются и будут доступны всем разработчикам Unreal Engine начиная с релиза версии UE5.6. Они позволят другим студиям создавать убедительные и захватывающие открытые миры без потери производительности на уровне 60 FPS независимо от масштаба.
B рамках Unreal Animation Framework персонажи движутся реалистично в оживленных окружениях. FastGeo Streaming, совместная разработка Epic Games, обеспечивает быструю и плавную загрузку окружающего пространства. Nanite Foliage добавляет детализацию лесам и полям без ущерба для производительности. Система Mass эффективно управляет большими динамическими толпами. ML Defomer вносит тонкие аутентичные детали анимаций персонажей даже до уровня движения мышц.
Совместный CEO CD PROJEKT RED Михал Новаковский объявил о демонстрации технической демки ‘The Witcher 4’ на Unreal Engine 5: ‘Сотрудничество с Epic Games направлено на инновации в технологиях открытых миров игр. Демонстрация раннего взгляда нашего прогресса с использованием Unreal Engine, работающего со скоростью 60 FPS на PlayStation 5, является значительным достижением и отражает отличную совместную работу между нами. Тем не менее у нас еще много целей впереди, и я очень рад увидеть дальнейшие улучшения и инновационные технологии от этого партнерства по мере развития разработки ‘The Witcher 4′ на Unreal Engine 5.’
Основатель и CEO Epic Games Тим Суини заметил: ‘CD PROJEKT RED входит в число топовых студий для создания открытых миров. Мы гордимся тем, что они сотрудничают с нами над ‘The Witcher 4′, который поможет продвинуть наш движок вперед. Они являются идеальным партнером, когда мы работаем над новыми инструментами построения мира, которые впоследствии можем распространять всем разработчикам Unreal Engine.’
B качестве игрока я не терпится окунуться в приключение ‘Ведьмака IV’ – захватывающей однопользовательской RPG от CD PROJEKT RED. На этот раз вместо Геральта мне предстоит сыграть роль Цири и отправиться на ужасающее путешествие через мрачный фэнтезийный мир. Благодаря мощности Unreal Engine 5, эта игра обещает стать самой погружающей и смелой частью серии ‘Ведьмак’, расширяя границы того, что мы привыкли ожидать от этой франшизы.
Смотрите также
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Техническое шоу The Witcher 4 демонстрирует нанитовую растительность, мета-человека и многое другое на PS5.
- Ведьмак IV представляет новый облик на выставке State of Unreal
- Ведьмак 4 представляет впечатляющее техническое демо на основе движка UE5 на мероприятии State of Unreal 2025, где Цири охотится за монстрами и посещает цирки в Ковире
- Подберите достаточно комиксов о Ведьмаке и Cyberpunk 2077, чтобы хватило до выхода четвёртой части Ведьмака за $24 с этим цифровым набором
- Раскрыта обстановка в The Witcher 4 – Все, что нужно знать о Ковире и Лан Эксетер
- В четвертой части «Ведьмака» наконец появятся мантикоры, и кажется, что главный герой Цири может сразиться с одной из них сама через десять лет после того, как они были предположительно удалены из предыдущей игры
- Геймплей Ведьмак 4 показан на State of Unreal 2025
- Ведьмак 4 нацелен на достижение 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения и привнесет новое поколение открытых мира RPG с технологией движка Unreal Engine 5, говорит CDPR.
2025-06-03 17:26