
Если у вас было стремление углубиться в готическую ролевую игру, но обнаружили, что Bloodborne сложной, то предстоящее название Кровь Dawnwalker может быть просто идеальной игрой для ты. Расположенный в 14-м веке, эта RPG на тему вампира погружена в восточную европейскую фольклор, приглашая игроков пройти скромно детализированный мир, изобилующий сверхъестественными существами, моральными затруднениями и борьбой за власть.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель
Несмотря на то, что он все еще находится в стадии разработки, креативный директор этой игры, похоже, не слишком обеспокоен тем, попадает ли она в категорию AA или AAA. Но что заставляет его чувствовать себя так? Давайте рассмотрим причины его точки зрения.
Кровь Рассветного Странника — это АА или ААААА?

В настоящее время игра под названием «Кровь Dawnwalker» разрабатывается Rebel Wolves, свежей студией, созданной Матеусом и Конрадом Томашкевиком, которые ранее работали на CD Projekt Red. Примечательно, что Конрад Томашкевич, который был режиссером «Ведьмак 3: дикая охота» и глава производства «Киберпанк 2077» вместе со своим братом, ушел из своих позиций в мае 2021 года. Их цель — создать что -то большее интимные и сосредоточены на небольших проектах, которые позволяют им большую творческую автономию в их играх.
Несмотря на то, что Rebel Studios представляет собой сравнительно меньшую студию, чем CD Projekt Red, стремится создать игру высшего уровня с высокими амбициями. В недавнем интервью Gamesrader и Mateusz Tomaszkiewicz, креативного директора Blood of Dawnwalker, когда его спросили о классификации их предстоящей игры, он подчеркнул, что они стремятся к качеству AAA, а не AA.
Что касается качества, мы в первую очередь сосредоточены на стандартах AAA, так как это наша отправная точка, а Witcher 3 служит для нас примером. Тем не менее, важно отметить, что наши игры могут не совпадать с точки зрения контента и игрового времени из -за нашего меньшего размера студии и нашего первого статуса проекта. Но будьте уверены, мы стремимся создать что -то одинаково впечатляющее с точки зрения качества, возможно, немного короче по длине.
Братья поделились в интервью, что, хотя время сокращения игрового процесса может привести к определению приоритетов качества, а не количества, когда дело доходит до поддержания высоких стандартов игры AAA, они готовы приложить больше усилий для достижения превосходного качества. Кроме того, они раскрыли свое намерение для продолжительности кампании «Кровь рассвета», которая упала от 30 до 40 часов.
Размер студии не имеет значения

Независимо от масштаба студии, «Кровь Dawnwalker» является поразительно амбициозной RPG Dark Fantasy. В трейлере игровой процесс выглядит захватывающим, с участием главного героя Коэна, которому показаны масштабирующие здания с мечом и используя свои вампирические способности. Смелый шаг от Rebel Studios для утверждения своей творческой автономии является впечатляющим достижением, которым немногие разработчики могут успешно управлять.
Видеоигра под названием «Кровь Dawnwalker» планируется для выпуска на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Хотя точная дата запуска еще не была объявлена, недавнее открытие трейлера вызвало дискуссии, подразумевая, что игра может упасть еще в 2026 году. Этот предстоящий название обещает свежую серию, наполненную вампирами, монстрами и богатым повествованием, чтобы сохранить игроки зацепленный.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту TIA: прогнозы TIA
- Фонд Ethereum и Keyring объединяют усилия для финансирования защиты Tornado Cash — вот как это работает!
- Ведьмак 4 представляет впечатляющее техническое демо на основе движка UE5 на мероприятии State of Unreal 2025, где Цири охотится за монстрами и посещает цирки в Ковире
- Акции Делимобиль прогноз. Цена акций DELI
- Binance & Хошимин: Криптовалюты встречаются с Фо в финансовой фиесте! 🥳💰
- The Witcher 3 получит новое DLC в мае 2026 года как прелюдия к выходу The Witcher 4 в 2027 году – аналитик.
- Врата или нет? Разработчики из CDPR рассказывают о борьбе за баланс во время создания «The Witcher 3»
2025-02-18 20:54