Цири почти украла шоу

В эксклюзивном интервью с TopMob Кен Мияучи, продюсер Guilty Gear Strive, поделился мыслями о выборе их первого гостевого персонажа и раскрыл альтернативный вариант, который едва не был принят.

📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡

Присоединиться в Телеграм

На Evo 2024 было объявлено, что Люси стала первым гостевым персонажем в игре Guilty Gear Strive, став первой из всей серии Guilty Gear. Это неожиданное заявление обрадовало многих игроков, особенно поклонников Cyberpunk: Edge Runners, где Люси является значимым персонажем.

Тем не менее в сообществе возникли несколько вопросов касательно времени и выбора персонажей. Конкретнее, почему жизнь Strive была выбрана для введения первого гостевого персонажа Guilty Gear, и что более важно, почему именно Люси? В серии Edgerunners Люси, по-видимому, не так активно участвует в боях, как ее модифицированные аналоги, такие как Дэвид или Мейн.

У меня была возможность пообщаться с Кеном Мияучи, продюсером игры ‘Strive’. Он любезно поделился своим видением процесса производства и приоткрыл завесу над тем, что ожидает игроков в ближайшем будущем для ‘Strive’, включая возможности появления новых гостевых персонажей.

Продюсер Guilty Gear искал приглашенного персонажа со второго сезона.

Первоначально Мияучи признал свое желание включить гостевого персонажа в StriVe начиная со второго сезона, что является частью более широкой стратегии компании по расширению своей аудитории. Первым разработчиком, к которому обратились с этим предложением, стала CD Projekt Red, и они очень положительно отреагировали на предложение Arc System Works.

Он поделился своими мыслями о привлечении новых персонажей в нашу игру. Существует несколько стратегий для этого, и одна из них — приглашение гостевого персонажа, как он уточнил.

За последние десять или около того лет в файтинги стало обычным делом включать гостевых персонажей. Чтобы Guilty Gear выделялась среди конкурентов, требовалось смелое решение. ArcSys решила включить элементы из своих обширных ролевых игр (RPG), чтобы привлечь новую и разнообразную аудиторию.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал введения нового гостевого персонажа начиная со второго сезона. Знаете, было бы замечательно реализовать эту идею в четвёртом сезоне. Первой студией, к которой мы обратились, была CD Projekt Red, и удивительно, они ответили нам очень быстро.

Мне довелось поговорить с Сатору Хонной из японской ветви CD Projekt Red. Он предложил потенциальное сотрудничество с ‘Cyberpunk: Edge Runners’, что положило начало этой идее.

В Guilty Gear Strive почти была Цири из Ведьмака вместо Люси.

По-видимому, первым с CD Projekt RED связался Мияучи, так как их ведущий художник Сакамура Хидехико является большим поклонником серии игр Ведьмак.

Как геймер, должен признаться, что идея включения Цири из Ведьмака 3 пришла мне в голову. Однако после интенсивных обсуждений с CD Projekt Red мы решили пойти другим путем. Вместо этого сосредоточились на Люси из Cyberpunk: Edgerunners, которая стала нашим окончательным выбором.

В данный момент он не может раскрыть много информации о прогрессе Люси, но обещал нам, что команда наслаждается каждой минутой её представления от Edgerunners к миру Guilty Gear Strive. Он также заинтересован в изучении дальнейших возможностей сотрудничества.

Он упомянул, что это возможность, которую он готов рассмотреть, но никаких обещаний не дает. Если кто-либо из создателей контента заинтригован этим предложением, то они могут смело связаться с ним.

Хотя я не могу обсуждать детали ее прогресса, определенно могу сказать, что наша команда, включая дизайнеров, создателей боевых сцен и художников, наслаждается процессом разработки Люси как играбельного персонажа в нашем файтинге.

Хотя детали о разработке Люси намеренно остаются неясными, очевидно, что создатели Guilty Gear стремятся развивать свою интеллектуальную собственность путем сотрудничества с известными франшизами. После того как SNK и Capcom объединились для создания проектов Street Fighter и Fatal Fury, кажется, многие другие ведущие разработчики боевых игр разделяют эту амбицию. Чем больше коллабораций, тем лучше!

Смотрите также

2025-03-23 04:48