CDPR говорит, что стиль системно-ориентированных РПГ игры Kingdom Come является «супер великолепным», и когда дело доходит до направления движения Ведьмак 4, это точно будут наши следующие шаги.

Вчера мы увидели первый взгляд на Ведьмака 4 благодаря впечатляющей технической демонстрации, что делает его предстоящим крупным проектом CDPR. Джош Уоленс из PCG провел подробный разговор с ключевыми членами студии о истории серии и ее будущем в связи с десятилетним юбилеем Ведьмака 3. Значимой темой обсуждения стало то, как изменилась игровая индустрия за это время.

📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡

Присоединиться в Телеграм

В отличие от Ведьмака 3, Ведьмак 4 дебютирует в явно новом мире. Некоторые студии с трудом приспосабливаются к изменениям времени, и пример этому — BioWare’s Dragon Age: Veilguard, который хоть и является приятной RPG, но кажется больше похожим на игру 2015 года по своим механикам и дизайну, чем на что-то современное. Однако есть игры, которые действительно расширяют границы жанра RPG, такие как Kingdom Come Deliverance 2 и Baldur’s Gate 3. Поэтому интересно предположить, в каком направлении могут двигаться CDPR и Ведьмак 4.

По словам со-генерального директора CDPR Адама Бадовского, BioWare действительно развивалась, однако игровая индустрия в целом претерпела значительные изменения. Наш подход к нашей компании теперь принципиально отличается. Мы стремимся сохранить и глубоко понять наши основные принципы, то, как мы создаем наши игры, безусловно, также необходимо исследовать новые аспекты, особенно в геймплее, так как область увлекательных нарративов не сильно продвинулась вперед.

По сути, мы невероятно рады замечательным достижениям в игровом процессе со времен The Witcher 3. Учитывая эти потрясающие нововведения, игры, механики и улучшения пользовательского интерфейса, возможно, возникает вопрос о том, что игроки ожидают от нас. Наша стратегия разработки строится вокруг этой идеи, сосредоточиваясь на улучшении данных аспектов. В то же время мы глубоко привержены сути нашей работы.

Бадовски далее выражает свое убеждение в том, что несмотря на резкие различия между вселенными Ведьмака и Киберпанка, они имеют удивительно похожие цели по своей сути.

Бадовски объясняет: «Хотя мы производим множество игр, это не значит, что мы сосредоточены исключительно на одном крупном аспекте, потому что наши игры имеют общие черты в своих основных элементах.» Далее он уточняет: «Несмотря на то, что Cyberpunk и The Witcher отличаются друг от друга, они достаточно различны, чтобы привлекать одних людей больше, чем других. Однако основные принципы, основы, на которых мы создаем игры, остаются для нас неизменными. Это может быть тем, что отличает наш подход от текущей стратегии BioWare.»

По сути, когда CDPR (разработчик Cyberpunk 2077) анализирует такие игры как KCD2 (The Witcher 3: Wild Hunt 2) и BG3 (Baldur’s Gate 3), они оценивают их потенциальное влияние на будущее собственных проектов.

Бадовски выражает свою любовь к ‘Kingdom Come’ подчеркивая его аутентичность и эмоциональный резонанс, а также наличие юмора: «Я ценю ‘Kingdom Come’ за его реализм, эмоции и легкую долю юмора.» О том, найдет ли он что-то общее с ‘The Witcher’, возможно, скажет да.

Бадовски смеется и продолжает, рассказывая о том, что определенные симулятивные и системные элементы в KCD2 привлекли их внимание, так как эти аспекты могут определить направление разработки для ‘The Witcher 4’.

Как поклонник, я с энтузиазмом могу сказать, что симуляция в Kingdom Come: Deliverance поистине замечательна. Она предлагает огромное количество выборов, позволяя мне формировать мир по своему усмотрению, делая процесс невероятно увлекательным. Наша цель – поддерживать этот уровень превосходства и продолжать инновационный путь. Эта задача напоминает Witcher 3 благодаря обширному открытому миру и сложным историям с множеством вариантов развития событий. Однако мы не останавливаемся на достигнутом. Наша задача состоит в создании персонажей максимально реалистичных и мотивированных, что иногда вызывает дизайнерские трудности. Но это часть удовольствия – сложный, но приносящий удовлетворение процесс.

В случае с Larian Studios влияние не такое прямолинейное, поскольку их стиль геймплея является пошаговым и взаимодействие персонажей уникально. Баковски объясняет: ‘Мы сосредоточены на создании глубоких характеров со сложными историями и мотивациями, что занимает много времени. Хотя в Baldur’s Gate 3 тоже есть убедительные персонажи, свобода выбора в играх Larian означает, что игроки иногда могут принимать решения, требующие иных стратегий по сравнению с нашими.’ Он добавляет: ‘Тем не менее мы учимся друг у друга, так как таких игр немного, и естественно наблюдать за реакцией игроков на эти уникальные тактики геймплея.’

Центральной идеей, которую неоднократно подчеркивает со-главный исполнительный директор Михал Новаковский, является то, что Baldur’s Gate 3 оказала значительное влияние на членов команды CDPR, несмотря на признание того, что серия The Witcher всегда останется отличительным стилем ролевых игр в их портфолио.

По словам Новаковски, он считает, что мы продолжаем расширять нашу вселенную, однако многое из того, что показала Baldur’s Gate 3, послужило источником вдохновения. Честно говоря, каждый, кто запускает игры в наши дни, оглядывается на прошлые достижения и определяет, что сработало хорошо и было исключительным, пытаясь понять, можно ли включить эти элементы в собственные проекты.

Абсолютно, из BG3 было взято значительное количество вдохновения, но наша фокусная точка остается сильно связанной с основными элементами The Witcher 3 и Cyberpunk. Однако мы стремимся создать что-то новое, а не просто улучшенную версию с улучшенной графикой. Наша цель – внести инновации и предложить уникальные игровые переживания, и я уверен, что со временем эти стремления станут очевидны для фанатов.

Если что-то кажется неясным, Новаковски уточняет, объясняя, в чем не участвует CDPR.

Мы не создаем игру, похожую на творение Larian Studios. Однако они безусловно вдохновили нас в плане взаимодействия персонажей и динамики мира.

Смотрите также

2025-06-04 21:33