Прискорбно сообщать об этом, но вот что: ожидаемая дата выхода The Elder Scrolls VI, первоначально объявленная в 2018 году, теперь приближается к горько-сладкому рубежу 2025 года — пройдет почти столько же времени с момента его выхода. обнародование того, что произошло между запуском Skyrim в 2011 году и первым тизером. На E3 2018 Bethesda кратко рассказала нам о том, что будет дальше — огромный красивый пейзаж, созданный под знаменитый саундтрек серии. Этот краткий взгляд вызвал бурю энтузиазма. Однако спустя шесть лет фанаты остались в неведении, имея только этот тизер и множество вопросов без ответов. Модель ожидания и разочарования стала тревожно повторяющейся.
Затянувшееся ожидание Skyrim в 2011 году было похоже на долгое ожидание. В то время структура ролевых игр Bethesda не имела себе равных, а Skyrim в то время казался новаторским. Однако к 2018 году в этой формуле начали проявляться недостатки. Переигрывая Skyrim сегодня, замечаешь его устаревшую механику и технические сбои, хотя волшебство игры осталось. По мере развития других студий дизайн Bethesda начал выглядеть устаревшим. Такие игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, превзошли ожидания благодаря более насыщенному сюжету и более интерактивным мирам, что заставило Bethesda внедрять инновации и адаптироваться.
К 2025 году влияние «Ведьмака 3» останется сильным, и CD Projekt Red уже планирует выпуск «Ведьмака 4», который может дебютировать уже в 2026 году. Этот предстоящий релиз существенно повлияет на ожидания, окружающие «The Elder Scrolls». ВИ». Жанр ролевых игр (RPG) эволюционировал: речь идет уже не только об обширных ландшафтах и свободе, но и об интеграции инноваций, погружения и движущегося повествования в огромные открытые миры. Чтобы оказать влияние на предстоящую волну революционных ролевых игр, следующая часть Elder Scrolls от Bethesda должна будет предложить нечто большее, чем просто ностальгию.
В своей последней игре Starfield Bethesda приблизилась к этому, но не совсем достигла культурного резонанса своих предыдущих игр. Чтобы The Elder Scrolls VI действительно развивала то, что было раньше, Bethesda необходимо устранить давнюю критику и модернизировать свой традиционный подход. Их привычный стиль — обширные миры, наполненные квестами и возможностями для моддинга — требует существенной трансформации. Им необходимо обновить устаревший движок, углубить взаимодействие с NPC и освободиться от предсказуемых структур квестов. Если они не будут внедрять существенные инновации, их любимая формула может устареть.
Чтобы The Elder Scrolls VI по-настоящему выделялась, недостаточно просто идти в ногу с конкурентами. Вместо этого он должен стремиться превзойти ожидания. Взгляните на то, чего удалось добиться в The Witcher 3: плавно переплести основные миссии и побочные квесты в одно захватывающее повествование и раздвинуть границы построения мира. Точно так же рассмотрим смелый выбор дизайна и повествования Cyberpunk 2077. Чтобы создать что-то исключительное, Bethesda необходимо подражать этому уровню смелости, сосредоточившись на динамических системах, которые способствуют выбору игрока, и создавая живые, дышащие миры, существование которых не зависит исключительно от действий игрока.
Чтобы предстоящая игра Bethesda, The Elder Scrolls VI, выделилась на современном конкурентном рынке ролевых игр, она должна выйти за рамки своих традиционных сильных сторон и установить новые стандарты. Фанаты с нетерпением ждут эту игру, но их терпение было проверено задержками и неопределенностью. Однако, если Bethesda готова пойти на риск и расширить границы своего мастерства, серия The Elder Scrolls может продолжить свое наследие в качестве краеугольного камня игр. Будем надеяться, что когда он выйдет, ожидание оправдает себя.
Смотрите также
- Фанат «Ведьмака 3» добавил рождественскую историю «Милая, я уменьшил детскую историю»
- CD Projekt Red реагирует на опасения Цири по поводу Ведьмака 4
- Темный квест из «Ведьмака 3» стал испытательным полигоном для разработчиков «Ведьмака 4». Разрабатывая его, они сосредоточились на съемке атмосферы Вселенной.
- Разработчик Ведьмака 4 объясняет, как команда готовилась к работе над игрой
- Если Найт-Сити является «главным антагонистом» Cyberpunk 2077, Континент Ведьмака 4 может легко последовать его примеру.
- Интересные способы пройти Ведьмак 3 во второй раз
- CD Projekt Red «повышает качество неигровых персонажей», чтобы сделать Ведьмак 4 более захватывающим
- «Захватывающие» NPC в «Ведьмаке 4» могут внести одно радикальное изменение
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- В «Ведьмаке 4» появятся романтические варианты; CDPR стремится сделать его «суперубедительным» и «очень значимым»
2025-01-09 22:04