Автор The Witcher отверг ключевую идею повествования, но CDPR доказывает, что он не прав.

Отвечая на вопросы фанатов о предстоящем английском релизе своей новой книги, автор Witcher Анджей Сапковский объяснил, что считает школы ведьмаков ‘ненужными’. Он заявил, что они были разработаны в основном из одного предложения в его рассказе The Last Wish.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Сапковский считает, что эта идея устарела и плохо сочетается с его историями или миром, и он удивлен, почему каждая адаптация продолжает ее использовать, как он поделился в своем AMA. CDPR особенно развили эту концепцию дальше, чего Сапковский намеренно избегал в своих книгах, и я считаю, что они приняли правильное решение. Он просто не хотел расширять ее в исходном материале.

Концепция школ ведьмаков затрагивается в книгах Witcher, но эти упоминания не очень подробны или расширены. Sapkowski сосредоточился на создании мира в широком смысле, в основном черпая вдохновение из существующих реальных мифов и легенд, и часто тесно отражая их в своих историях, даже в незначительных деталях.

Абсолютно ничего плохого в этом нет: его истории занимают место среди лучших приключенческих романов о мечах и магии, когда-либо написанных, жанра, известного тем, что черпает вдохновение из реального мира. Но, в отличие от Толкина, Сапковский не уделял особого внимания детализированным картам или обширному построению мира за пределами названий мест, рек и обстановки. И, как я уже упоминал ранее, это само по себе не является слабостью.

Школы ведьмаков на самом деле не фигурируют в книгах, но они являются центральным элементом в изображении Континента в играх. Они значительно влияют на всё, что касается каждого ведьмака — их поведение, снаряжение, медальоны, внешний вид и многое другое. Например, принадлежность Геральта к Школе Волка во многом формирует его личность, как и в случае с Весемиром и Эскелем. Даже Ламберт, который является немного изгоем, помогает продемонстрировать глубину своего характера.

Школы Кота и Змеи невероятно опасны, и даже названия этих школ внушают как страх, так и уважение. Школы Грифона и Мантикоры более загадочны, но мы собрали информацию о них из множества книг, документов и интересных фактов, найденных на протяжении всей трилогии. Наконец, есть школа Медведя, известная тем, что обладает самой впечатляющей броней — особенно когда она искусно изготовлена.

Поскольку в играх представлено много школ ведьмаков, я думаю, что расширение этой идеи было хорошим выбором. В то время как Анджей Сапковский представлял их себе похожими на Слизерин и Гриффиндор из серии Гарри Поттер, школы в играх гораздо сложнее. Ни одна школа ведьмаков не является истинным эквивалентом Хогвартса, и дети, которых там брали и обучали, наверняка не получили приятного опыта. Однако эти школы обогащают мир ведьмаков, добавляя значительную тайну, интригу, глубину и масштаб к когда-то более простой профессии.

Количество ведьмаков постепенно уменьшается, поскольку они эффективно уничтожают монстров, на которых охотятся, что лишает их возможностей для работы. Логично, что они попытаются увеличить свои ряды, улучшить свои методы и увеличить прибыль, создавая новые школы и группы, все с целью обеспечения своего выживания. Мораль, которая сильно различается среди ведьмаков как в книгах, так и в играх, будет ключевым фактором в этих усилиях.

Как большой поклонник вселенной Ведьмака, я всегда находил увлекательным, как развивались разные школы. Абсолютно логично, что ведьмаки, строго придерживающиеся определенного кодекса не захотят объединяться с теми, кто этого не делает! Видите ли, школы, такие как Школа Кота, действительно пошли своим путем, становясь больше похожими на убийц и наемников, когда монстров стало меньше. И честно говоря, если вы ведьмак, движимый своим собственным чувством справедливости, разве вы не захотели бы найти других, которые чувствуют то же самое? Естественно, они начали бы создавать свои собственные школы, чтобы обучать еще больше ведьмаков с общими ценностями, верно?

Школы ведьмаков создают богатый гобелен разнообразных персонажей, каждый с уникальным происхождением, философией и точкой зрения — то, что книги не полностью исследуют. Ожидается, что мы примем тот факт, что ведьмаки когда-то были невероятно сильными, многочисленными и ценными, но кажется маловероятным, что они не организовались бы в группы для продвижения своих интересов. Ни одна профессиональная организация, независимо от ее области, не является идеально единой, и это было бы особенно верно для такой любознательной и независимой группы, как ведьмаки.

Школы ведьмаков были важны, и особенно это проявилось в играх. Они позволили нам связать ведьмаков с конкретными характеристиками их школы, делая их легко узнаваемыми по их экипировке и медальонам. Выбор ведьмаком следовать или отвергать принципы своей школы добавил еще одно измерение к их и без того сложным личностям.

Школы формируют чувство принадлежности, демонстрируя, что Сапковский ошибается, когда называет их «ненужными», особенно в отношении игр.

Наслаждаетесь чтением наших статей? Вы можете сообщить Google, что вам нравится Destructoid, установив нас в качестве Предпочтительного источника. Этот простой шаг поможет вашему контенту чаще появляться при поиске в Google!

Смотрите также

2025-10-03 23:18