🧙♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴
Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!
Что у нас есть:
- ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
- 🧙♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
- 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
- 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.
Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.
Представляем первую услугу Mailbox от Push Square — платформу, на которой мы обмениваемся электронными письмами от наших уважаемых читателей и отвечаем на них.
Каждый месяц мы представляем на нашем сайте специальный раздел, в котором члены сообщества Push Square могут поделиться своим мнением, подкрепленным комментариями нашей редакционной команды.
Чтобы написать нам письмо, перейдите в раздел «Контакты» и выберите «Письма читателей» в качестве темы сообщения.
Каждый месяц мы будем выбирать выдающееся письмо в качестве «Звездного выбора». Автор этого выбранного письма будет вознагражден бесплатным тарифным планом без рекламы на целый месяц.
Без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовил нам наш первый почтовый мешок…
Почтовый ящик Push Square — январь 2025 г.
Астробот — новый талисман
Я просто хотел протянуть руку и выразить, что, по моему мнению, Sony создала поистине исключительное творение в виде Astro. Я испытал его, получил Платиновый трофей, полюбил его, а затем мой сын наткнулся на коробку, развив сильное очарование. Ему всего три года, но мы переигрывали в нее вместе, укрепляя нашу связь с этим очаровательным маленьким роботом.
Недавно мне пришлось пойти в наш местный игровой магазин, чтобы купить картонную рекламу. На Рождество я купил ему плюшевую игрушку и контроллер. Наблюдать, как он открывает эти подарки, теперь одно из моих самых заветных воспоминаний. Я верю, что при правильной поддержке в не столь отдаленном будущем мы пойдем в кино смотреть фильм об Astro Bot.
С наилучшими пожеланиями,
[Ваше имя]
Мы полностью с тобой согласны, Джеймс. В круглой фигурке робота Астро есть что-то восхитительное… Более того, судя по встречам с разными членами команды Push Square, бот был хорошо принят детьми — а это положительный показатель при создании долговечного талисмана!
Как и вы, мы с нетерпением ждем дальнейших перспектив Astro Bot.
Воспоминания о PS1
Привет, команда,
Учитывая наш новый почтовый ящик Push Square, было бы забавно поделиться одним из ваших самых ранних воспоминаний, связанных с PlayStation. Вот мое:
Я получил PS1 в 1999 году на Рождество, но мой первый настоящий опыт произошел за несколько лет до этого. Я был ярым фанатом SEGA Mega Drive, особенно любил Sonic the Hedgehog. Однако у меня были встречи с Crash и Spyro в домах друзей, которые пробудили мой интерес к PlayStation задолго до этого.
Я вспоминал со старым школьным товарищем из начальной школы об играх Sonic и коллекционных предметах, которые у меня были в то время. Он небрежно упомянул, что у меня есть «Sony PlayStation». Будучи подростком, я был ошеломлен, думая, что он сказал «Sonic Police Station», и представил себе тюрьму Готэм-сити из фильмов о Бэтмене, но с персонажами Соника вместо этого.
Мне так и не удалось посетить этот полицейский участок, но только спустя несколько месяцев после приобретения Sony PlayStation я по-настоящему понял его значение.
Удивительно, как наш разум исследует новые территории, сталкиваясь с чем-то совершенно новым, впервые узнав об этом.
Каковы ваши первые воспоминания даже о словах «PlayStation»?
— kevinm360
Для многих из нас в Push Square оригинальная PlayStation была захватывающей новинкой, которая пронеслась по нашим школам в 90-х. Хотя для кого-то она могла показаться полицейским участком, в этой игровой консоли определенно было что-то загадочное.
Так же, как и вы, я тоже подсел на эту невероятную игровую систему по рекомендациям друзей. В тот момент, когда я увидел такие игры, как Crash Bandicoot, Tekken и Metal Gear Solid, мой разум был потрясен их абсолютной потрясающестью. В то время PlayStation действительно ощущалась как взгляд в захватывающее будущее, полное бесконечных возможностей. Во многих отношениях это было именно так — проблеск необыкновенной игровой эры, которая ждала впереди!
Что случилось с Twisted Metal?
С Новым годом, все!
Мне было интересно, есть ли какие-нибудь новости о франшизе Twisted Metal, которая неактивна с 2012 года. Учитывая недавнюю популярность ее телевизионной адаптации, возможно ли, что Sony рассмотрит возможность ее повторного представления? Текущий импульс кажется идеальным для грандиозного возвращения, особенно в качестве пионера в категории «Игры как услуга».
Что вы думаете?
— Тайлер
На самом деле, Тайлер, должен признать, что к этому моменту я уже ожидал анонса новой игры Twisted Metal, однако, согласно отчету за прошлый год, похоже, что вместо этого была отменена игра Twisted Metal с живым сервисом, разработанная PlayStation Studio Firesprite.
Судя по всему, проект, о котором вы говорите, еще не был запущен в производство, и это может быть причиной того, что Sony не стала продвигать упомянутый вами сериал Twisted Metal, учитывая недавние слухи о его отмене.
Это действительно прискорбно, поскольку, похоже, все согласны с тем, что классическая игра о боевых автомобилях могла бы отлично процветать в сфере многопользовательских онлайн-сервисов.
Почему «Ведьмак 4» с Цири в главной роли был правильным решением
Независимо от того, какое направление выбрала CD Projekt Red после объявления о том, что Геральт из Ривии не будет главным героем в The Witcher 4, она бы столкнулась с противодействием из-за огромного успеха The Witcher 3: Wild Hunt и растущих ожиданий от его преемника. Хотя некоторые фанаты выступали за нового главного героя, не связанного с текущей временной линией, Цири была выбрана в качестве замены Геральту на The Game Awards 2024.
Читали ли вы книги, смотрели адаптацию Netflix, играли во все игры или только в The Witcher 3, очевидно, что Цири играет ключевую роль в мире. По сравнению с Геральтом, Цири представляет собой резкий контраст. Женщины-ведьмаки встречаются нечасто, и простые люди часто подвергают сомнению способности Цири, поскольку они принимают внешность Геральта как должное, что придает ему мгновенную ауру доверия.
Геральт, как правило, тихий, серьезный и предпочитает одиночество, в отличие от Цири, которая действует импульсивно, чтобы защитить других, независимо от риска, не проявляя особого внимания к возможным последствиям. Они оба демонстрируют острый интеллект, но сарказм Геральта более тонкий по сравнению с резким, иногда незрелым подходом Цири.
Техника боя Цири проникает в новые подходы. От быстрых атак и уклончивых маневров до магии и родовых сил, различные варианты сборки являются заманчивыми альтернативами традиционным серебряным мечам, заклинаниям, лечебным зельям и мутагенам Ведьмака. CDPR может создать боевой стиль Цири, который будет отличительным, но все же напоминать проверенную формулу Ведьмака.
Хотя Геральт не всегда будет в центре внимания, он и другие любимые персонажи все еще могут быть центральными в побочных квестах, охоте на монстров и сюжетных линиях. Благодаря повторному представлению знакомых лиц и заставляя Цири заключать новые союзы, которые переносятся в будущие игры, мир остается как свежим, так и узнаваемым, пока она сражается с монстрами деревня за деревней.
Насколько я понимаю, сделать Цири центральным персонажем для следующей части Ведьмака — это очевидно. Теперь ваша очередь поделиться своим мнением о Ведьмаке 4 ниже!
— CWill97
Без сомнения, интересно поразмышлять о том, как CDPR будет создавать характер Цири, сосредоточившись на ее тоне и личности, учитывая, что теперь она — главный герой.
В The Witcher 3 история Геральта приблизилась к почти безупречному завершению, что, естественно, заставило нас задуматься о новом подходе. Честно говоря, мы часто чувствовали, что Цири в качестве главного героя была несколько предсказуемой или обыденной.
Действительно, анонсирующий трейлер The Witcher 4 разжег наше волнение, и в настоящее время нам трудно делать ставки против CDPR в создании захватывающих персонажей. Более того, как вы заметили, предыстория Цири обширна и запутанна, предоставляя обширный материал для дальнейшего исследования.
Будем надеяться, что нам не придется ждать до 2030 года, чтобы впервые по-настоящему увидеть это новое приключение…
Почему PlayStation не выпускает больше кроссоверных игр?
После того, как во время праздников я насладился Astro Bot и Sackboy’s Big Adventure, я задумался: может ли PlayStation создать больше кроссоверного контента или игр? У них, безусловно, есть богатый IP для работы, как показал Astro Bot, который стал для меня прекрасным ностальгическим путешествием, одним из его ключевых моментов.
Возможно, они могли бы разработать полноценную игру с несколькими персонажами, например платформер, объединяющий Sackboy, Astro Bot и Ratchet (и других) в одно эпическое приключение. В качестве альтернативы они могли бы рассмотреть еще одну игру PlayStation All-Stars или даже игру в стиле вечеринки, похожую на Mario Party. Я также был бы рад спин-оффу PlayStation Warriors.
— Otaku91
Потенциальные пересечения всегда способствуют интересному разговору, не правда ли?
За последние десять лет или около того, наблюдается значительное увеличение игровых кроссоверов, которые становятся все более распространенными. Они варьируются от временных событий в текущих сервисах до эксцентричных камео гостевых персонажей в файтингах, и очевидно, что кроссоверный контент очень востребован.
Как энтузиаст игр, я полностью понимаю вашу точку зрения. Поскольку Sony может похвастаться такой обширной библиотекой персонажей и вселенных, которые не видели много действий в течение многих лет, это заставляет меня задуматься, не упускают ли они потенциальную прибыль.
Если это имеет значение, мы были бы не против увидеть, как кто-то снова попробует себя в PlayStation All-Stars…
Проблема с Live A Live
Недавно я купил Live A Live для своей PS5, и это фантастика! Вы случайно не знаете, как правильно произносится ее название?
Вместо того, чтобы говорить «Это как и то, и другое жить как в жизни или жить как „вживую на ТВ“», вы могли бы перефразировать это так: «Это значит существовать, как в повседневной жизни, или быть показанным, подобно тому, как кто-то появляется на телевидении?» Таким образом, смысл остается ясным, а название не исковеркано.
Спасибо, Push Square.
— Майкл Кэмпбелл
Изначально, Майкл, я ценю, что вы подняли эти важные вопросы. После прочтения вашего письма стало ясно, что мы не уверены в правильном произношении «Live A Live». Чтобы прояснить эту путаницу, мы провели небольшое исследование.
Будучи ярым фанатом, я внимательно изучил каждый трейлер Live A Live, чтобы узнать, упоминалось ли об этом.
Отличные новости! Это действительно так! Официально называется «Live A Live», но может также означать «живой» или «транслируемый в прямом эфире». Итак, начнем с «Live A Live»!
Почему классические игры до сих пор выпускаются без трофеев?
Похоже, Disney, Crystal Dynamics, Embracer Group (в которую входят THQ Nordic, Crystal Dynamics и Plaion), а также Oddworld Inhabitants обновили свои игры для PS1 и PSP, добавив поддержку Trophy на PlayStation Plus. Интересно, почему Capcom, Bandai Namco и Team17 до сих пор не последовали их примеру?
Кто бы не мечтал получить Платиновый трофей в Tekken 2, Dino Crisis и всех играх серии Worms эпохи PS1? Я даже обращался к Team17 по этому поводу, но, к сожалению, с тех пор не получил ответа. Общеизвестно, что в играх Sony, разработанных собственными силами, эти трофеи есть с самого начала, и они также задним числом передаются третьим лицам, но это все равно кажется упущенной возможностью. Лично я надеялся, что Star Wars Demolition и Worms World Party получат трофеи, если они когда-нибудь получат эту функцию.
Что касается Disney, похоже, они могут не знать (или, возможно, не придают этому знанию приоритета, что менее удивительно), что они являются владельцами многочисленных игр Ignition Entertainment, таких как Archer MacLean’s Mercury. Это произошло, когда их индийское подразделение приобрело эти активы после того, как Ignition Entertainment прекратила свою деятельность.
Похоже, они могли забыть об этой детали. Однако я не могу не задаться вопросом, почему им требуется так много времени, чтобы продемонстрировать эти престижные трофеи, в то время как игры Sony получают эти награды сразу?
— Камил Дрюс
Эй, Камил, ты знаешь, как мы относимся к непредсказуемой структуре списков трофеев? Это было источником разочарования для нас с момента их дебюта, и нас продолжает озадачивать отсутствие четких руководящих принципов, которым должны следовать издатели и создатели игр.
Действительно, трофеи являются обязательными в последних запусках игр, и эта практика продолжается уже довольно давно. Однако, как вы отметили, вечные игры PlayStation могут дебютировать без каких-либо трофеев для сбора. Более того, некоторые игры упорно отказываются предлагать Платиновый трофей, по-видимому, без какой-либо видимой причины!
Это озадачивает, особенно если задуматься, учитывая, что отсутствие Трофеев может привести к снижению продаж. Многие геймеры на самом деле покупают игры в первую очередь ради Трофеев. Когда издатели понимают эту тенденцию?
Ладно, сейчас мы немного поругались, но надеемся, что наше общее разочарование помогло вам облегчить боль.
Толкай квадрат из будущего!
Я ценю Push Square, поскольку он предоставляет завтрашние новости PlayStation, идеально подходящие для того, чтобы наверстать упущенное, когда я отдыхаю на Восточном побережье США около 11 вечера. Это значит, что если сегодня вторник, я даже могу прочитать несколько статей из среды, прежде чем лечь спать.
Если Push Square объявит PS Vita 2 в качестве первой новости, я узнаю об этом задолго до открытия американского фондового рынка. Это дает мне возможность либо инвестировать в акции Sony, либо купить карту памяти для PS Vita 2, используя свои сбережения.
Спасибо Push Square.
— Винсент
Винсент, ценим ваше понимание нашего процесса публикации новостей. Приятно быть постоянной частью вашей повседневной деятельности! Будьте уверены, мы поделимся с вами эксклюзивными новостями о PS Vita 2 в первую очередь.
Поскольку мы пришли из будущего, вот вам захватывающая информация: Vita 2 не полагается на карты памяти, как традиционные модели. Вместо этого он может похвастаться компактным встроенным твердотельным накопителем на 20 ГБ, замена которого может быть довольно дорогой, около 750 долларов. Слава богу за это!
Недооцененный MediEvil 2
Ничего, если я взволнованно выражу свою радость по поводу того, что MediEvil II наконец-то снова переиздается? Эта игра изначально познакомила меня с одним из моих самых любимых персонажей видеоигр, сэром Дэниелом Фортескью, еще в начале 2000-х.
В иронии мрачного юмора, напоминающего о викторианской эпохе, вернитесь в мир MediEvil, теперь украшенный теми желанными виртуальными наградами, которые мы называем Трофеями!
Конечно, было ощущение, что MediEvil 2 не получила должного признания. Оригинальная игра, несомненно, почитается как классическая игра PlayStation конца 90-х. Однако, несмотря на получение схожих положительных отзывов после своего выпуска в 2000 году, сиквел не получил такого же уровня обожания.
Действительно, он выделяется уникальным образом благодаря своему викторианскому фону и более сильному акценту на повествовании и персонажах. Мы в восторге от того, что он получает еще одну возможность, все ради сэра Дэна!
Нажмите на квадрат: Все дело в названии []ЗВЕЗДНАЯ БУКВА[]
Привет, команда Push Square,
Я в восторге, что ваша компания выбрала название «Push Square». Оно кажется подходящим и уместным, а не такими альтернативами, как Tap Triangle, Squish Square, Caress X или Oblige The O.
С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя]
Как насчет того, чтобы попробовать это вместо этого: Ты готов привести все в движение прямо сейчас, Tickle-Trigger? Не все же безупречны. Кстати, всегда здорово общаться с тобой, Push Square!
Салютуя квадрату,
— jgrangervikings1
Привет! Как геймер, я должен сказать, что твое предложение переименовать Push Square в Caress X или Tickle The Trigger заставило нас всех смеяться, jgrangervikings1! Хотя мы всегда гордились своим названием, эти альтернативы слишком смешны, чтобы не рассмотреть их. Что касается Oblige the O, ну, скажем так, оно вызвало у нас любопытство!
Нам удалось разыскать нашего уважаемого редактора Сэмми Баркера и убедить его поделиться историей о том, как он изначально назвал Push Square, — историей, произошедшей много лет назад.
Вот что он сказал:
По сути, я решил создать сайт, посвященный PlayStation, но мне не хотелось называть его очевидным именем вроде «PS3 News» или «PlayStation Life». Вместо этого я хотел уникальное, отличительное имя.
Несколько месяцев я пытался придумать идею, пока не вспомнил pressx.com, который часто используется как команда для начала игры. Однако он уже был занят, поэтому я задумался о presscircle.com (слишком длинный) и presssquare.com (три ‘s’ делали его непривлекательным).
Оказывается, мой отец был поглощен God of War 2, когда в Quick Time Event потребовалось нажать квадратную кнопку. Заметив, что ему нужна помощь, я велел ему «нажать квадратную клавишу». Поскольку «три s» не подходили и были легко доступны, я выбрал этот термин!
Мы ценим все письма, которые мы получили в этом месяце! Хотя не все письма могут появиться в нашей текущей публикации, есть вероятность, что они появятся в следующей части, так что не унывайте!
Чтобы отправить нам письмо, воспользуйтесь разделом «Контакты» на нашем сайте. Не забудьте выбрать тему «Письма читателей». Ваши письма должны содержать не более 300 слов.
Что вы думаете о почтовом ящике Push Square этого месяца? Поделитесь своими дополнительными мыслями в разделе комментариев ниже!
Что вы думаете о почтовом ящике Push Square этого месяца? Дайте нам знать больше о своих мнениях в разделе комментариев ниже!
Смотрите также
- Косплей Цири ошеломил поклонников: продемонстрирован невероятный наряд из Ведьмака 3!
- Персонажи книг, которые должны дебютировать в Ведьмаке 4
- В «Ведьмак: Сирены глубин» включена сцена, вырезанная из сериала Netflix
- Больше всего Генри Кавилла привлекает в роли Геральта из Ривии в «Ведьмаке» то же качество, которое делает его полной противоположностью Супермену
- Режиссер «Ведьмака 4» рассказывает, как развиваются неигровые персонажи, как никогда раньше
- 10 особенностей игрового процесса, которые нам крайне необходимо увидеть в «Ведьмаке 4»
- «Что он сделал помимо этого»: Лиам Хемсворт никогда не говорил: «Мне не нравится, что люди называют меня бывшим Майли Сайрус», несмотря на то, что фанаты оскорбляют звезду «Ведьмака»
- Открытый мир The Witcher 4 станет «более глубоким и захватывающим»
- «У вас был провидец: это был Генри Кавилл»: любимый автор фэнтези раскритиковал «Ведьмака» и «Кольца власти», утверждая, что потоковая передача не справляется с эпическими историями
- Главный герой «Ведьмака 4» обращается к негативной реакции на Цири как главного героя
2025-01-26 17:39