
Один опытный разработчик, работающий над The Witcher 4, открыто выразил свою тревогу о том, как CD Projekt Red планирует превзойти высокую критическую оценку своих предыдущих игр в серии.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВкратце говоря, ‘Ведьмак 3’ часто восхваляют как одну из величайших видеоигр всех времен и зачастую включают в список лучших ролевых игр за всю историю. Таким образом, когда CD Projekt Red объявила о разработке еще одной игры серии, вдохновленной фантастическими книгами Анджея Сапковского, естественно предположить, что фанаты были охвачены восторженным ожиданием.
Однако задача команды разработчиков состоит в создании сиквела любимой игры, которая продолжает вызывать отклик спустя десятилетие после своего первоначального релиза. Это задание они хорошо осознают масштаб.
Разработчики Ведьмака 4 пока не знают, как превзойти Ведьмак 3
В интервью GamesRadar+, режиссёр по сюжету четвёртой части Ведьмака, Филипп Вебер (Philipp Weber), признал дискуссии в интернете о сложности превзойти величие третьей части игры, которую часто называли одной из лучших игр всех времён. Он намекнул на то, что они хорошо подготовлены к ответу на этот вопрос.
«Да ладно, как мы это сделаем?» — ответил он.

Кроме того, он отметил, что это не замедляет процесс разработки игр, так как видеоигры считаются «личными предпочтениями», и невозможно превзойти величие Ведьмака 3 простыми расчетами.
Согласно объяснению Вебера, их цель состоит в сохранении сути того, что сделало ‘The Witcher 3’ великим произведением искусства путем продолжения подхода, который они применили при его создании — акцента на разработку игры, рассказывание захватывающих историй и проявление искренней заботы об этих аспектах.
Кроме того, по мере продвижения вперед мы с нетерпением ждем возможности изучить новые запросы, которые сделают это похоже на подлинное продолжение, а не просто повторение нашей предыдущей работы.
Чтобы подчеркнуть это, он поделился тем, что предпочитает игру из серии ‘The Witcher’ — первую часть, несмотря на многочисленные проблемы, которые находят некоторые поклонники.
Учитывая то, что создание сиквела, который удовлетворит всех без исключения, крайне маловероятно, стратегия остается простой: 1. Понять предпочтения и ожидания аудитории относительно продолжения. 2. Разрабатывать захватывающий сюжет, соответствующий этим предпочтениям, при этом вводя свежие элементы для поддержания интереса к истории. 3. Включать персонажей, которые находят отклик у зрителей, сохраняя их развитие на протяжении всей истории. 4. Обеспечить высочайший уровень производственных значений, поскольку это может существенно повлиять на удовлетворенность зрителя. 5. Внимательно прислушиваться к отзывам тестовых показов и вносить необходимые коррективы в фильм перед его окончательным выпуском.
Убедитесь, что некоторым людям будет действительно нравиться Ведьмак 4, и лучше всего это будут те, кто оценил Ведьмака 3. Это связано с тем, что наш подход к созданию игр, дизайну квестов и сути Ведьмака остается неизменным.
Похоже, нам придется проявить терпение, так как Ведьмак 4 ожидается не скоро. Однако благодаря недавней демонстрации с использованием движка Unreal Engine 5 мы теперь знаем, что игра будет происходить в Ковире.
Смотрите также
- Серебро прогноз
 - Sword of Convallaria Announces The Witcher 3: Wild Hunt Collaboration
 - Прогноз нефти
 - Прогноз курса евро к злотому на неделю
 - Прогноз курса евро к юаню на неделю
 - Новости игр: чего ждать от завтрашнего показа ‘The Witcher 4’ на движке Unreal Engine 5!
 - Концерт The Witcher в Азии в 2025 и 2026 годах.
 - Анализ динамики цен на криптовалюту BNSOL: прогнозы BNSOL
 - Анализ динамики цен на криптовалюту PEPE: прогнозы PEPE
 - Прогноз курса фунта к малайзийскому ринггиту на неделю
 
2025-07-28 18:18