Последнее обновление для Cyberpunk 2077 вновь показало, что глубоко погружающая антиутопическая RPG от CD Projekt Red готова к расширению. Обновление 2.3 делает сильный акцент на улучшении транспортных средств: добавлено четыре новых модификации и доработано общее вождение по Ночному городу. Благодаря возросшей кастомизации и новым квестам, связанным с этими четырьмя новыми транспортными средствами, Cyberpunk 2077 продолжает обеспечивать увлекательный игровой процесс.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельУчитывая интенсивную сосредоточенность CD Projekt Red на разработке «Ведьмака 4», было бы вполне разумно, если бы все обновления для «Cyberpunk 2077» прекратились. Однако студия продолжает находить смысл в создании контента после релиза, что впечатляет с учетом их текущей загруженности работой. Одним из самых захватывающих нововведений в игре после обновления 2.3 стало AutoDrive – функция, позволяющая игрокам наслаждаться самостоятельным вождением транспортных средств, делая перемещение от одной точки к другой без усилий.
Ведьмак 4, возможно, получит свою версию автопилота из Cyberpunk 2077, что звучит не так уж дико
Как работает новый автопилот в Cyberpunk 2077?
Проще говоря, функция автопилота в Cyberpunk 2077 упрощает исследование оживлённого ландшафта Найт-Сити: игроки могут передвигаться на машине или вызвать такси без необходимости управлять автомобилем самостоятельно. Если же возникают какие-либо проблемы во время пути, самовождение приостанавливается, позволяя игрокам справляться с любыми враждебными персонажами на дороге. Эта функция добавляет элемент расслабленности в игровой процесс и возможно будет реализована и для поездок верхом в The Witcher 4.
Новые транспортные средства, добавленные в обновлении 2.3 игры «Киберпанк 2077»:
- Яиба АРВ-Q340 Семимару
- Рейфилд Калибр Мордред
- Чевиллон Легатус-450 Аквила
- Яиба АСМ-Р250 Мурамаса
В уникальной ноте Рейфилд Калибурн ‘Мордред’ дебютирует как первый вооружённый спортивный автомобиль в игре, а Чевильон Легатус 450 Аквила представляется первым готовым к бою грузовиком.
Ведьмак 4 мог бы эффективно использовать свой собственный функционал, ориентированный на пейзажи
В то время как «Ведьмак 3» предлагает элементарную форму автопилота, когда Плотва следует по дорогам, важно отметить, что игроки сохраняют значительную степень контроля, и система довольно примитивна. Более того, она не всегда работает идеально: Плотва может сталкиваться с деревьями или отклоняться от пути. Учитывая более чем десятилетний опыт разработки CDPR для «Ведьмака 4», можно ожидать значительного улучшения механики верховой езды.
Основной заботой является то, что если частота встреч с бандитами и монстрами в ‘Ведьмаке 4’ будет сопоставима с предшественником, это может сделать бесполезным функцию автопилота. Судя по трейлеру анонса игры, The Witcher 4 показывает огромных монстров, и частые столкновения наверняка нарушат мирное путешествие по дикой природе Ковира.
Студия CD Projekt не объявила официально дату релиза игры Ведьмак 4, но многие геймеры надеются на ее выход где-то между концом 2027 года и 2028 годом.
Ведьмак 4 уже обещает прекрасный, огромный мир.
В 2015 году открытый мир игры ‘The Witcher 3’ был поистине впечатляющим, и ожидается, что ‘The Witcher 4’ оставит нас ещё более безмолвными. Учитывая значительный прогресс в графике и консольных технологиях с тех пор, а также переход CDPR на движок Unreal Engine 5, ‘The Witcher 4’, по всей видимости, станет экстраординарным визуальным зрелищем.
Только ошеломляющие визуальные эффекты могут оправдать риск использования автопилота. Если мир в Ведьмаке 4 будет больше, чем у его предшественника, то неудивительно, если количество встреч с врагами уменьшится. Возможность просто расслабиться и насладиться видами Ковира во время путешествия на Келпи могла бы создать удивительно спокойную атмосферу среди динамичного игрового процесса.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Бывший генеральный директор BitMEX прогнозирует «монстральный сезон альткоинов», поскольку рынки становятся бычьими.
- CD Projekt Red говорит о будущем Gwent в The Witcher 4
- Режиссер Cyberpunk 2 говорит, что в зрелых играх раньше основной акцент делался на убийстве и сексе, но The Witcher 3 был частью более широкого процесса изменения этого подхода по мере взросления разработчиков.
- Серебро прогноз
- Призрак Эпштейна все еще преследует
- Прогноз курса доллара к рублю на неделю
- Карта «Ведьмака 4» будет похожа на «Ведьмака 3»
- Играйте за Цири из Ведьмака 4 в Ведьмаке 3 с этим новым модом
- Режиссер «Ведьмака 4» о Цири, Гвинте и внутриигровой романтике
2025-07-21 02:12