Как преданный поклонник, должен признаться, что технологическая демонстрация игры ‘The Witcher 4’, показанная на мероприятии Unreal Engine в прошлом месяце, полностью очаровала меня. Однако важно отметить, как заявил технический менеджер производства CD Projekt RED Ян Германович во время интервью с GamesRadar, финальная версия игры может не так сильно напоминать технологический демонстрационный ролик. Причина этого заключается в том, что впечатляющие визуальные эффекты были показаны именно на технологической демонстрации, а не непосредственно из самой игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЧто касается видео, Германкович объяснил, что это была по сути демонстрация технологий, а не настоящей игры или геймплея. Он упомянул, что хотя регион, показанный в видео – Ковир, действительно будет представлен в четвертой части Ведьмака, версия, продемонстрированная в техническом демо, не является полным представлением финального продукта. Несмотря на использование реальных ресурсов от CD Projekt RED, она полностью не отражала завершенную версию.
Хотя Германонович признал, что Ведьмак 4 может иметь сходство с видео демонстрацией технологий в одном ключевом аспекте, он подчеркнул, что художественный стиль и визуальная концепция останутся уникальными. Он указал на то, что хотя имелись некоторые различия между первоначальным трейлером к The Witcher 4 и техническим демо, оба демонстрируют схожего персонажа и аналогичный стиль и направление.
По сути, он заявил, что CD Projekt RED стремится поддерживать высокий уровень открытости. Как объяснил Германович, ‘Мы не называем это геймплеем, мы и не представляем это как полноценную игру. Это демонстрация технологий’. Таким образом, если «The Witcher 4» будет напоминать технологический демо-ролик в своей финальной форме, Германович подчеркнул, что они хотят ясно показать, что это является демонстрацией их технологических возможностей.
Заявления Германовича напоминают комментарии официального представителя CD Projekt RED, сделанные во время первого показа их технической демонстрации. Проще говоря, представитель заявил, что демонстрация была лишь кратким знакомством с передовыми технологиями, лежащими в основе того, что потенциально могло бы стать The Witcher 4, но не самой игрой. Вместо этого они охарактеризовали ее как взгляд на
CD Projekt RED заявила, что во время демонстрации того, что казалось ‘The Witcher 4’, в июне графика работала плавно со скоростью 60 кадров в секунду на стандартной PlayStation 5 с активированной трассировкой лучей. В этой демоверсии мы увидели нового персонажа Цири, блуждающего по Валдресету, а также передовые технологии визуализации, например, Nanite Foliage, улучшающие внешний вид леса.
Ранее Германкович упоминал, что они стремятся сделать мир «Ведьмака 4» таким же живым, как в технологической демонстрации. Чтобы достичь этого, он раскрыл планы создателей предстоящей RPG по повторному исследованию самого оживленного района из «The Witcher 3: Wild Hunt» — Новиграда.
В настоящее время работа над «Ведьмак 4» продолжается для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако точная дата запуска игры пока не объявлена.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Прогноз курса доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Анализ динамики цен на криптовалюту LTC: прогнозы лайткоина
- Анализ динамики цен на криптовалюту BONK: прогнозы BONK
- Анализ динамики цен на криптовалюту KCS: прогнозы KCS
- Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.
- PYUSD/USD
- Акции привилегированные Красногорский завод им. С.А. Зверева прогноз. Цена акций привилегированных KZIZP
- Акции Форвард Энерго прогноз. Цена акций TGKJ
2025-07-01 14:41