На стадии разработки у компании CD Projekt Red находится ожидаемая игра, которую часто называют «Ведьмак 4», наряду с другими проектами по франшизе Ведьмака.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа сегодняшний день всё, что нам показали — это технологическая демонстрация для ‘Ведьмака 4’. В настоящее время мы не уверены в сюжете или игровых элементах, которые могут быть включены. Однако однозначно известно, что ‘Ведьмак 4’ будет избегать самых раздражающих квестов RPG, с которыми сталкивались игроки раньше.
Прощай, этот утомительный квест в четвертой части Ведьмака
Как геймер, я не могу не закатывать глаза при встрече с заданиями ‘принеси-подай’ в ролевых играх. Эти задачи кажутся самыми обычными побочными миссиями — отправиться собирать предметы и вернуть их кому-то. Худшие из них заставляют меня путешествовать по различным игровым мирам только для того, чтобы столкнуться с бесконечным болтанием, которое кажется продолжающимся вечно. Честно говоря, это скука смертная, и я задаюсь вопросом, зачем вообще начал эти задания. Меня удивляет, насколько некоторые RPG полагаются на такие задания.
Как взволнованный фанат, я рад услышать, что ‘The Witcher 4‘ не будет следовать по стопам типичных RPG. В беседе с GamerRadar+ режиссер повествования Филипп Вебер поделился ценным кусочком информации: он присоединился к команде как дизайнер квестов и заявил, что ‘мы не делаем fetch quests’. Этот принцип станет ориентиром для создания побочных заданий в ‘The Witcher 4’, гарантируя более увлекательный и погружающий игровой процесс.
Компания CD Projekt Red наверняка предложит замечательные побочные задания, учитывая их выдающуюся работу над игрой ‘The Witcher 3’, которая и через десятилетие после выпуска остается признанной за её сложный дизайн побочных миссий. Этот аспект игры позволил студии исследовать сложные моральные дилеммы в игровом мире, предоставляя игрокам сложные вопросы без простых решений.

Если CD Projekt Red внедрит аналогичный метод в создание Ведьмака 4, весьма вероятно, что игра задаст новый стандарт для сюжетных RPG. Единственное, чего им не хватает — это безупречный релиз, чтобы избежать повторения проблем, с которыми столкнулась Cyberpunk 2077. Честно говоря, эта игра сильно повлияла на репутацию студии, и CD Projekt Red должна стремиться избежать подобных инцидентов.
Руководитель CD Projekt Red раскрывает самое большое вдохновение для The Witcher 4

В беседе с PC Gamer генеральный директор компании CD Projekt Red Михал Новаковский поделился мнением о влиянии и успехе игры ‘Baldur’s Gate 3’ на процесс создания их следующей части серии ‘Ведьмак’.
Несмотря на то, что Ведьмак 4 предложит уникальный игровой опыт, отличный от Baldur’s Gate 3, он все же вдохновил CD Projekt Red, особенно в плане взаимодействия персонажей с миром. Вполне вероятно, что следующая игра про Ведьмака будет еще более погружающей и интерактивной по сравнению со своими предшественниками.
В отношении своего развития Ведьмак 4 безусловно перенимает идеи из других игр в индустрии. Тем не менее, как подтвердил Новаковски, игра все равно будет основана на концепции открытого мира, которая оказалась весьма успешной в Ведьмаке 3. Это неудивительно.
Смотрите также
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Прогноз нефти
- Прогноз курса фунта к доллару на неделю
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Акции Роснефть прогноз. Цена акций ROSN
- Прогноз курса фунта к рублю на неделю
- Прогноз курса доллара к исландской кроне на неделю
- Анализ динамики цен на криптовалюту INJ: прогнозы INJ
- Ведьмак 3 Игрок Делает Новое Открытие После 1000 Часов
2025-06-18 00:52