В интригующем обсуждении Digital Foundry поговорил с CD Projekt Red и Epic Games о демонстрации Unreal Engine 5 для The Witcher 4, осветив высокое количество полигонов, необходимых для создания визуально привлекательной сосновой дерева. Одной из первых тем разговора стало раскрытие того факта, что эта технологическая демонстрация была показана на PlayStation 5, а не на ПК.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПо словам Чарльза Тремблея, вице-президента по технологиям CD Projekt Red, их подход заключался в разработке для ПК и последующем масштабировании. Но из-за проблем, с которыми они столкнулись ранее, на этот раз решили сосредоточиться на консольно-ориентированной разработке. Они сотрудничали с Unreal Engine и партнером, но обнаружили, что достижение цели — стабильной работы игры со скоростью 60 кадров/с на PS5 — потребует значительных усилий.
Хотя может показаться, что вы вспоминаете неспокойный дебют Cyberpunk 2077 на PlayStation, после которого Sony отозвала игру из продажи, стоит отметить, что The Witcher 3 также требовал значительных обновлений после выпуска. Так же как мы могли бы пожелать CD Projekt Red уделять приоритетное внимание нашей любимой платформе выше всех остальных, очевидно, что необходимо внести изменения, чтобы выпуск The Witcher 4 не стал еще одним крупным инцидентом, подобным тому, что произошел с предшественником.
Якуб Кнапик, вице-президент по искусству и глобальный арт-директор в CDPR, заявил, что они стремились установить основные рамки. Он объяснил, что такой подход является более практичным при планировании будущих разработок, потому что легче расширять что-то, чем сокращать это. Обоснование заключается в том, что технологии, которые они используют, такие как Lumine, обеспечивают надежное представление и масштабируются стабильно. Это означает потенциал для дальнейшего роста после установления основ как в визуальных, так и технических аспектах. Однако конкретные детали этого расширения пока не известны. Как CDPR, они всегда стремятся проверить возможности PC. Процесс определения того, как максимально использовать этот потенциал, является частью их творческого пути. Они признают, что есть еще пространство для улучшения консольной версии, но с нетерпением ждут изучения возможностей ее развития — несомненно, планируется улучшение всех функций raytracing в будущем.
По сути, давайте не делать поспешных выводов только потому, что The Witcher 4 запланирован с плавным игровым процессом на частоте 60 fps для PlayStation 5. Это вовсе не значит, что вы не сможете максимизировать графические настройки, чтобы наблюдать каждую мельчайшую деталь, например индивидуальные поры на лице крестьянина, который предложит вам квест.
Tremblay отметил: ‘В начале нашей компанией сосредоточились на ПК-играх, и мы безусловно стремимся предоставить отличный игровой опыт пользователям персональных компьютеров. Однако сейчас преждевременно говорить о влиянии этого на Ведьмак 4.’
1. Ведьмак 4: Проникновение в Сагу о Цири
2. Модификации для Ведьмака 3: Счастливой охоты!
3. Книги серии Ведьмак: Как начать своё путешествие
4. Читы и консольные команды Ведьмак 3: Брось вызов смерти
5. Сезон 4 Ведьмака: Дебют Хемсворта (или Ведьмак сезон 4: Хебсворт дебютирует)
Смотрите также
- Ведьмак 4: кто заслуживает возвращения?
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Анализ динамики цен на криптовалюту KCS: прогнозы KCS
- Реакция на «Ведьмак 4» и «Интергалактику» доказывает, что сексизм в играх только ухудшается
- Сапковский критикует и защищает Мартина: полемика вокруг ‘The Winds of Winter’
- Не волнуйтесь: в The Witcher 4 сохранится самая важная функция.
- Открытый мир The Witcher 4 станет «более глубоким и захватывающим»
- Ведьмак 3: Все возможные романы, рейтинг
- Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.
- В «Ведьмаке 4» есть «совершенно новые регионы» и монстры, в том числе один, которого директор игры называет «хитрым, хитрым ублюдком», который «играет своими собственными страхами».
2025-06-16 08:02