Исторически CD Projekt RED в первую очередь разрабатывала игры для платформ ПК, впоследствии адаптируя эти игры под консоли. Однако такой подход не всегда приносил компании положительные результаты.
💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥
Присоединиться в ТелеграмДикая Охота от польской студии до ее релиза и проблемы с Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 при запуске были широко освещены.
С Ведьмак 4 студия в первую очередь ориентируется на разработку игры под PlayStation 5.
По словам главного разработчика Чарльза Трембли (Charles Tremlay), обычно они сосредотачиваются на разработке для ПК и расширении технологических границ с целью достижения меньшего масштаба. Однако в этот раз их цель – вначале уделить приоритетное внимание разработке для консолей.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Тремблэй далее объяснил, что для финальной версии игры студия стремится обеспечить стабильную частоту кадров в 60 кадров в секунду (fps). Это похоже на показатель, который был показан во время недавней демонстрации Unreal Engine 5 этой игры. Тем не менее, важно отметить, что это не обязательно отражает конечный продукт, который выпустит студия. Скорее, это дает общее представление о планах разработчиков.
Как страстный геймер, я взволнован приверженностью студии к расширению границ. Похоже, они полны решимости не соглашаться ни на что меньше 60 кадров в секунду в их грядущей игре для базовой PS5. Однако признают, что достижение такого же плавного геймплея на Xbox Series S может быть чрезвычайно сложной задачей из-за его более низких спецификаций.
Смотрите также
2025-06-15 16:36