Аниматор сериала «Ведьмак» заявил, что функции Unreal Engine 5.6 «разблокировали» его как художника

В течение последних нескольких дней студия CD Projekt RED восхваляла Unreal Engine 5.6 после демонстрации их недавнего релиза. В интервью с GamesRadar старший технический аниматор студии Юлиус Гирбиг и директор по стратегии продукта компании UE, Уайет Джонсон, выразили своё одобрение этому движку. Они поделились информацией о том, как Unreal Engine 5.6 позволяет разработчикам и художникам воплощать свои творческие идеи в жизнь.

🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀

Присоединиться в Телеграм

Согласно заявлению Джонсона: «каждый пользователь Unreal Engine может извлечь пользу из того, что мы продемонстрировали сегодня», — является отсылкой к недавнему мероприятию, где компания представила новые функции. Благодаря новым упрощенным инструментам анимации и внедрению MetaHuman Creator, который улучшает создание реалистичных персонажей, он подразумевал, что движок теперь выгоден для всех его пользователей.

Джонсон объяснил, что истинный потенциал Unreal Engine часто раскрывается самими разработчиками. Он добавил, что когда ограничения по времени становятся более жесткими и требования к качеству возрастают, как будто уровень воды поднимается, создатели обретают силу быть более изобретательными, игривыми и даже осмеливаются мечтать за пределами ограничений, налагаемых различными системами.

Проще говоря, Гирбиг поделился тем, что как разработчик игр, сосредоточенный на создании искусства, он не тратит много времени на работу с кодом. Однако он подчеркнул влияние новых инструментов в улучшении своего процесса разработки, позволив ему создавать и улучшать множество персонажей, более ста.

Гирберг выразил: «Этот инструмент высвобождает мою творческую энергию как художника». Он продолжил: «Теперь с этим движком я могу внезапно раскрыть свой потенциал для создания работ большего масштаба и мыслить более амбициозно. Это поистине удивительно иметь такие инструменты, как foliage nanite в своем распоряжении для создания обширных лесов, и какие бы идеи ни приходили на ум, они будут доступны каждому.»

В недавней презентации Unreal Engine мы получили первый взгляд на несколько замечательных технических достижений, показанных в демоверсии для The Witcher 4. Нас поразило изысканное деталирование Вальдреда (Valdrest), плавные переходы между игровым процессом и кинематографическими моментами, а также потрясающие ландшафты, оживленные благодаря инновационной функции Nanite Foliage в Unreal Engine 5.6.

В то время как видео демонстрировало впечатляющую технологию, которая будет использоваться в ‘The Witcher 4’, важно отметить, что это не фактическое игровое видео для ‘The Witcher 4’. Это скорее демонстрация технологических возможностей будущей игры. Поэтому фанаты не должны ожидать увидеть ‘The Witcher 4’ именно по тому, что было показано на видео.

Представитель студии раскрыл, что сходство лица Цири в видео основано на её внешности в ‘The Witcher 3: Wild Hunt’. Тем не менее, было отмечено, что некоторые коррективы были внесены в лицо для лучшего контроля над мимикой аниматорами.

Смотрите также

2025-06-04 17:42