Может ли келпи из The Witcher 4 быть лучшей игровой лошадью?

Если вы смотрели технологическую демоверсию ‘The Witcher 4′ на вчерашнем шоу Unreal, возможно, вы провели дольше обычного время во вторник, восхищаясь мускулатурой лошади. Однако, Алиса Руперт — консультант по грядущей игре ‘Windstorm: Легенда о Khiiмори’ и владелица основного сайта, посвященного лошадям в видеоиграх, вероятно, была еще более взволнована, чем вы. Ее немедленная реакция звучала так: «Слезы радости на моих глазах при показе замедленного движения лошади».

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Рюпперт поделился со мной по телефону, что он страстный поклонник книг серии ‘Ведьмак’, и ему было хорошо известно, что Цири в сериале владеет конем по имени Кельпи. Однако его поразил не только этот факт; это было внимание к деталям. Он объяснил: «Посмотрите на нашу великолепно сделанную лошадь – мы заботимся о ней, и знаем, что вы тоже.» Этот смысл понимания действительно отозвался во мне. Я думаю, именно поэтому у меня появились слезы. Ведь я так глубоко люблю лошадей, что даже замедленное видео их скачки могло вызвать у меня эмоции, независимо от моего настроения.

Ведьмак 4 — Технодемка на движке Unreal Engine 5



https://www.youtube.com/watch?v=Nthv4xF_zHU

Согласно Рупперту, это может и не выделяться, если вы не особенно внимательны к деталям, но он считает странным, что все суставы сгибаются правильно и не гнутся в неподходящих местах. Простое запечатление движения лошади так, чтобы оно сразу же не выглядело неправильным, само по себе является значительным достижением. Это может показаться скромным комплиментом, однако позвольте сказать вам, что лошадей часто плохо изображают, поэтому это весьма впечатляюще.

Очень важно, чтобы разработчики игр точно изображали лошадей, поскольку они являются значимыми элементами и часто упрощённо интегрируются в игровой процесс. Сложными аспектами здесь являются управление столкновениями и плавностью движений. После того как эти сложности преодолены, полезно добавить персонажам лошади некоторую индивидуальность. Например, простая анимация поглаживания лошади может сделать её более живой, нежели просто ещё один вид транспортного средства вроде велосипеда. Существует множество возможностей или легко реализуемых решений для придания животному большей жизненности, что в свою очередь улучшает общую динамику игрового мира без необходимости полной переработки игры только ради акцента на лошадях.

Согласно Рупперту, спрос на хорошо проработанные видеоигры с участием лошадей превосходит ожидания отрасли. Игры, разработанные для этой аудитории, зачастую не обладают высоким качеством и имеют низкие производственные затраты. В результате большое количество людей — ‘любителей лошадей’ (термин, который я использую в широком смысле, охватывающий все гендеры) — охотно выбирают игры исключительно потому, что они содержат очаровательного персонажа лошади. Для этих индивидуумов наличие милого коня является существенным фактором при принятии решения о покупке.

Давайте отбросим ваши заботы: скоро мы углубимся в сложное изучение анатомии лошадей. Однако прежде чем продолжить, вот интересный вопрос для размышления: смогут ли лошади Виндсторм обогнать кэльпи Кири на скачках?

Как любитель лошадей, я бы мог болеть за участника гонки на выносливость, чья элегантность и сила напоминает келпи-вдохновленного коня фризской породы. Хотя в игре она не имеет официального названия фриза, её дизайн явно вдохновлен этой породой. Фризы — это лёгкие драфтовые лошади, часто ассоциируемые с военными действиями, хотя исторические свидетельства, подтверждающие эту связь, немногочисленны.

Фризские лошади происходят из Нидерландов и присутствуют с средневековых времен, как объясняет Руперт, однако часто используются неправильно в фильмах и сценариях, где они не подходят. Например, их внешний вид кажется неуместным в античных греческих декорациях. Однако благодаря своей выразительной внешности, элегантности и черному окрасу, они выглядят привлекательно на экране. Несмотря на это, Руперт считает, что атмосфера сериала ‘Ведьмак’ могла бы хорошо сочетаться с фризской лошадью. Поскольку мы не уверены, как выглядели лошади той эпохи, нет однозначных источников, чтобы противоречить использованию фризской в данном контексте.

В настоящее время фризские лошади обычно используются для верховой езды и выездки; между тем, лошади, изображенные в Windsorom, имеют монгольское происхождение, разводимые для выживания. Они могут не быть такими изящными или внешне привлекательными, но способны выдержать суровую зиму на степях без дополнительного пропитания. Именно этими выносливыми лошадьми покоряли мир Чингисхан и его армии.

Хотя келпи могут выглядеть величественно, их имя имеет богатую историю, переплетенную как с серией Ведьмак, так и со сказаниями. В отличие от нежных и чистых единорогов, эти существа гораздо более зловещи — злые водяные кони. В мифологии они известны тем, что являются плотоядными лошадьми, обитающими в реках. Они предложат вам переплыть через свою реку, но как только вы примете их приглашение, они утащат вас под воду и поглотят.

В романе «Башня ласточек» Цири называет существо Келпи так: «Ты передвигаешься быстро и мрачно, как морской келпи из вод,» — замечает она. «У тебя есть своя магия, поэтому будешь известен под именем Келпи. Важно ли мне знать, что это имя самонадеянное или нет?» Руперт утверждает: «Геральт и Цири несомненно любят лошадей, о чем говорится в книгах. Я отказываюсь принимать любые аргументы против этого.»

Кроме того, заметно что писатель Анджея Сапковский похоже имел дело с лошадьми и возможно даже владел ими согласно его романам. Однако Роуч в ‘Ведьмаке 3’ используется недостаточно эффективно; он преимущественно служит средством передвижения и превратился в своего рода юмористическую интернет-референцию.

Во многих играх с участием лошадей как компаньонов эти животные не используются в полной мере как элементы персонажей. Лошади реагируют на окружающее пространство: отзываются на звуки и ощущают изменения в окружающей среде, но этот аспект редко включается в игры, подчеркивает Рупперт. Хотя может показаться, что это лишняя работа, которая останется незамеченной большинством игроков, она считает, что даже те, кто не являются энтузиастами лошадей, могли бы получить выгоду от игр, где лошади представлены как истинные персонажи истории. Она приводит примеры Агро из Shadow Of The Colossus и Эпоны Зельды, подчеркивая, как их включение в сюжет обогащает общий игровой опыт.

По поводу сложной технологии движения в Unreal, Рупперт обращает внимание на некоторые особенности задних ног. Например, она упоминает хок, или средний сустав задней ноги, который при движении вперёд кажется изгибающимся назад, что для неё необычно. Кроме того, она отмечает, что самый нижний сустав, путовый, также проявляет странные движения. Эти причуды, по словам Руперта, немного нарушают иллюзию полностью реалистичной лошади, но следует учитывать, что эта критика исходит от очень требовательной точки зрения. В других игровых лошадях мы обычно замечаем нефункционирование ног подобным образом.

Даже Рупперт признает, что обнаружила эти детали во время повторного просмотра. Более того, она принадлежит к сообществу Discord, которое интересуется лошадьми и обсуждает такие моменты; они также обращают внимание на нюансы, которые она не заметила изначально. Хотя анимация не безупречна, Рупперт считает ее новаторской. Она сомневается в том, смогут ли другие конные анимации в видеоиграх превзойти качество этой.

Хотя ‘Red Dead Redemption 2’ в настоящее время занимает первое место, есть определенные аспекты, которые кажутся несоответствующими в данной демоверсии, и пока неясно, сохраняются ли эти проблемы на протяжении всей игры. Например, ноги лошадей выглядят искривленными в ситуациях, где они не должны быть, что немного беспокоит. Кроме того, мне не нравятся морды лошадей в ‘Red Dead Redemption 2’.

На основе того, что мы увидели в демоверсии, кажется, что ‘The Witcher 4’ успешно привлек внимание фанатов, обожающих персонажей-лошадей, поскольку они аккуратно представили своего коня. Рупперт заметил: «Они показали лошадь замедленным кадром, словно говоря: ‘Это наша лошадь, и мы очень ею гордимся’.» Редко игры уделяют такое внимание своим лошадям, обычно рассматривая их как второстепенные детали, а не значимые части игры. В ‘The Witcher 4’, даже Цири называет коня по имени, что указывает на то, что у лошади есть определенная индивидуальность. Это маленькая деталь вызывает оптимизм относительно потенциала для Кельпи быть больше чем просто средством передвижения.

После нашего утреннего разговора Алиса оперативно опубликовала статью на Мане Квест, которую вы тоже могли бы посмотреть. Однако, учитывая ее предыдущие привилегии в отношении лошадей, я нахожу это несколько несправедливым или выгодным.

Смотрите также

2025-06-04 17:25