Ведьмак 4 нацелен на достижение 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения и привнесет новое поколение открытых мира RPG с технологией движка Unreal Engine 5, говорит CDPR.

Проще говоря, демонстрация The Witcher 4 с использованием Unreal Engine 5 показала многочисленные визуальные улучшения и смогла стабильно работать со скоростью 60 кадров в секунду при использовании рейтрейсинга по словам директора игры Себастьяна Калэмбы на обычной PlayStation 5.

🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀

Присоединиться в Телеграм

Хотя показанное видео было всего лишь технической демонстрацией для PS5, оно продемонстрировало возможности движка. В заявлении для прессы CD Projekt Red уточнила, что демонстрируемые функции и технологии будут совместимы со всеми платформами, на которых планируется выпуск игры.

CDPR заявил, что эта функция позволяет другим студиям создавать убедительные и интересные открытые миры, которые могут работать плавно на 60 кадрах в секунду, сохраняя при этом высокое качество даже на обширных ландшафтах.

Калемба еще раз подчеркивает, что Ведьмак 4 представляет собой самую погружающую и амбициозную игру с открытым миром из серии Ведьмак. Демонстрация охватывает аспекты от аутентичных действий NPC до населения толпы, детальной визуализации растительности и реалистического мускульного строения лошадей.

Во время презентации Unreal Fest Калемба объясняет: «Мы не согласимся на меньшее, когда речь идет о воплощении нашего видения через потрясающие визуальные эффекты. Однако то, что действительно отличает нас от других – это разработка с Epic Games более быстрых методов загрузки игрового мира. Это позволяет нам включать больше контента быстро и бесперебойно, стремясь догнать Сири.»

На основе плотности толпы и частоты кадров, Уэйет Джонсон, старший директор по стратегии продукта Epic Games, объясняет: ‘Мы представляем совершенно новый фреймворк анимации Unreal, специально разработанный для того, чтобы легко вписаться в наш бюджет 60 FPS — не только для рендеринга, но также с избыточными возможностями для игровой нити. Это включает более чем 300 анимированных агентов со скелетной мешей, которые выполняют свои задачи независимо друг от друга. Цель состоит в том, чтобы предоставить таким разработчикам как вы достаточное пространство для внедрения геймплея и систем, характерных для вашей области, позволяя вам оживлять ваши миры без ограничений Unreal на вашу креативность.’

Калемба говорит: «Это ролевая игра в открытом мире, которую разрабатывает наша команда.» Кроме того, он считает, что сотрудничество между CDRP и Epic откроет новую эру для RPG в открытых мирах, и невероятно гордится тем, чего они достигли до сих пор.»

Изображения из Ведьмака 4 показывают Цири в живописном и живом окружении, а также чрезвычайно ужасного зверя.

Смотрите также

2025-06-03 17:49