Краткое изложение
- Студия CD Projekt рассматривала механику в игре Ведьмак 3, где Геральт мог утонуть при попытке плавать во всей своей броне.
- Для этого требовалось бы от игроков постоянно управлять инвентарём во время плавания.
- Я бы предпочел стрелять дроунов ужасным арбалетом.
Препятствия на воде кажутся объединяющими игровой сообщество в раздражение, так как большинство игроков не любят их. Само по себе плавание может быть приятным занятием, однако когда необходимо продвигаться вперед или завершать миссии, это часто приводит геймеров к стискиванию зубов. В Ведьмаке 3 не принуждают много плавать, но значительное количество сокровищ скрыто под водой.
⚡ Хочешь инвестировать, но не знаешь, с чего начать? ФинБолт сделает из тебя мастера финансов! 📊
Присоединиться в ТелеграмК счастью, Геральт способен некоторое время оставаться под водой и прибегает к сложному арбалету для отражения надоедливых топляков и гарпий. Учитывая обилие сокровищ на дне океана, игрокам приходилось часто погружаться под воду. Изначально CD Projekt Red хотела сделать это испытание еще более затруднительным.
Геральту ранее приходилось снимать доспехи и оружие, чтобы плавать.
В твите по случаю десятилетия ‘The Witcher 3‘ создатели игры поделились интересной деталью: изначально они рассматривали механику, при которой Геральт тонул бы, если полностью экипированный входил в воду. Чтобы плавать, ему нужно было бы раздеться и оставить свою броню и оружие на берегу. Они спросили себя, добавляет ли это погружение или, возможно, слишком реалистично.
Проще говоря, игра могла бы быть более захватывающей, но в её нынешнем виде необходимость часто менять оборудование под водой быстро стала утомительной. Можете вспомнить сколько предметов оружия и брони вы носили на протяжении всей игры? Представьте, что вам нужно снять текущую экипировку, нырнуть под воду, всплыть на поверхность, а затем покопаться в инвентаре, чтобы найти подходящие предметы для надевания обратно. Только те, кто сражался с Храмом воды в Ocarina of Time, могут по-настоящему оценить вовлечённость и утомление от этого процесса.
В Ведьмаке 3 то, что мы в конечном итоге получили, не является безупречным, но значительно лучше, чем постоянное перемещение между меню при желании Геральта окунуться в воду. Если бы такая функция была включена в финальную версию Скеллиге, это только усилило бы его неприязнь к плаванию, превосходя даже его презрение к порталам.
Смотрите также
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Кровь рассветника, бывший разработчик Ведьмака 3, вампирская RPG демонстрирует парня, которого взрывает кровью летающая старушка
- Ведьмак 4 может стать огромным подспорьем для еще одной игры CD Projekt Red
- Get Ready for Liam Hemsworth’s Witcher Debut with This Must-Watch Netflix Movie!
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Разработчики The Witcher 4 готовятся к «смене поколений», вслед за The Witcher 3, и изучают крупнейший город этой RPG для помощи в работе
- Аня Чалотра в роли Нимерии: фильм по игре престолов, которого мы заслуживаем!
- Первый сценарий лучшего квеста «Ведьмака 3» был длиной в 40 страниц, прежде чем была добавлена хотя бы одна строка диалога.
- Предстоящая вампирская RPG режиссера The Witcher 3 The Blood of Dawnwalker «полностью профинансирована» и все еще находится в разработке, заверяет руководство студии на фоне «слухов о ситуации в NetEase».
2025-06-03 10:34