
На этапе исследования разработчики игры Ведьмак 3 рассматривали возможность реализации функции, при которой Геральт не мог бы плавать в своих доспехах. Однако они позволили ему плавать только после их снятия.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВо время празднования десятилетнего юбилея ‘The Witcher 3‘, CD Projekt Red поделилась заброшенной концепцией из ранней стадии разработки: механикой, которая могла быть реализована, и в которой Геральт мог утонуть при входе глубоко в воду, будучи полностью экипированным.
Если бы Геральт захотел искупаться, ему пришлось бы раздеться и оставить свои доспехи и оружие у кромки воды. Задумываясь над реакцией сообщества, CDPR задавался вопросом, будет ли это погружением или слишком реалистичным.
Как геймер, я бы предположил, что ответ скорее склоняется к последнему — если команда серьезно не задумывалась о реализации этой функции, вероятно, механика им не казалась особо привлекательной. При этом она могла иметь свои плюсы в краткосрочных задачах, например при извлечении предметов из мелких рек, но быстро стала бы утомительной для более масштабных локаций. Кроме того, мне интересно, как бы это применилось к исследованиям глубоководных зон или квестам, где Геральт вынужден был бы погружаться на длительное время.
Как энтузиаст истории, я нахожу крайне интересным предположение о том, что существует исторический прецедент для этой интригующей концепции. Легенда гласит, что в конце XII века император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса встретил необычный конец своего пути. Рассказывают, что после долгого путешествия он решил отдохнуть и зашел в реку, находясь еще в тяжелых доспехах. Из-за их веса его поглотила вода — весьма незавидная и недостойная судьба для столь выдающейся особы.
История смерти Фридриха Барбароссы остаётся спорной и исторически неточной. Однако учитывая её непривлекательность, я рад решению студии CDPR исключить её из сериала. Надеюсь, она также останется за пределами четвёртого сезона Ведьмака.
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Ведьмак 4 демонстрирует свои графические возможности в новой презентации на движке Unreal Engine, и это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой
- CD Projekt Red демонстрирует впечатляющую техническую демонстрацию Ведьмака 4, работающую на базовой PS5.
- Объяснение способностей Цири в Ведьмаке 4
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Ведьмак 4 — Голос Геральта заявил, что фанаты жалуются на Цири должны ‘прочитать проклятые книги’
- «Мои истории редко заканчиваются счастливо»: режиссёр повествования The Witcher 4 говорит, что Cyberpunk 2077 демонстрирует его любовь к «неизбежным ошибкам» и «недостаткам персонажей».
- Руководитель The Witcher 4 и Cyberpunk 2 скептически относится к возможности замены ‘талантливых специалистов отрасли’ искусственным интеллектом и не представляет себе ‘сокращения штата благодаря’ этой технологии: ‘ИИ не будет создавать The Witcher 5’
2025-06-03 00:09