Заметку разработчика из CDPR о больших изменениях управления в игре Ведьмак 4.

За последние несколько месяцев крайне маловероятно, что вы не сталкивались с шумихой вокруг — CD Projekt Red работают над новой главой популярной серии «Ведьмак». Воздух пропитан волнением в ожидании раскрытия их следующей грандиозной фэнтезийной истории. Каждый кусочек информации с производственной линии кажется значительным откровением.

💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥

Присоединиться в Телеграм

Заманчиво то, как небольшое, на первый взгляд случайное замечание может вызвать бурю предположений и гипотез, не так ли? Именно это произошло с слухами вокруг The Witcher 4. Непринужденное высказывание одного из разработчиков вызвало волнения в игровом сообществе, которое спекулирует о значительных изменениях в предстоящей игре. Давайте погрузимся глубже и выясним, что именно это могло бы быть.

Ведьмак 4 получит новую схему управления





Предстоящая приключенческая игра в жанре action RPG, известная как The Witcher 4, разворачивается после событий, показанных в её предшественнице — игре The Witcher 3: Wild Hunt. В отличие от первых трёх игр серии Ведьмак, сосредоточенных вокруг Геральта из Ривии, белого монстра-убийцы, новая игра перенесёт акцент на Цири, его приёмную дочь, как на главного персонажа.

CD Projekt Red сообщила о разработке новой игры с марта 2022 года под рабочим названием «Project Polaris». Изначально ее не раскрывали до 2024 года, однако сейчас, в 2025 году, над проектом работают более 400 человек команды. По словам директора студии, значительные изменения геймплея будут внесены в игру The Witcher 4 для улучшения общего впечатления от игрового процесса.

В честь празднования десятилетия Ведьмака 3 команда опытных разработчиков из CDPR отправилась в ностальгическую прогулку по временам игры, которую мы все знаем и любим с 2015 года. Они поделились своими мыслями и впечатлениями, предоставив ценные наблюдения о игровом опыте. И кто знает? Возможно, одна из этих бесед приведет к новому способу управления!

В процессе разговора нарративный директор игры Филипп Вебер столкнулся с небольшой проблемой при сражении с гигантом. Он обнаружил, что нажимал не ту кнопку для выполнения уклонения-броска. После замечания со стороны лидера дизайна уровней Майлза Тоста он выразил удивление и признался, что случайно использовал управление из The Witcher 4.

Самоотверженность CDPR в отношении новой игры явно заметна

Хотя могло показаться обычной ошибкой опытного разработчика в ходе ностальгической игровой сессии, неправильное переключение кнопок вызвало искренний отклик. Непреднамеренное использование управления для Ведьмака 4 вместо старых элементов управления неожиданно подчеркнуло преданность команды и её погружение в процесс создания игры.

После столь значительного времени они освоили новые механизмы так, будто это были знания второго порядка. Похоже, подобные забавные ошибки случаются, когда человек глубоко погружен в процесс конструирования.

Как преданный геймер, позвольте мне сказать вам: эта разработка не просто теория или разговоры о будущем; она реальна и находится в активной фазе разработки. Каждый день разработчики погружены в этот процесс, делая его живой и дышащей реальностью. Многим это может показаться незначительным, но для нас, энтузиастов, это нежный знак утешения, что создатели неустанно трудятся над игрой, которую мы с нетерпением ждем.

Смотрите также

2025-05-31 20:52