
Как опытный игрок, погруженный в мир Ведьмака, могу сказать вам, что боевой набор Геральта оставался довольно стабильным с момента создания игры в 2007 году. В каждом приключении игроки используют стальной меч против человеческих врагов и серебряный меч для уничтожения монстров. Во время путешествия Геральт также может вооружиться различными средневековыми оружиями вроде кистеней, топоров и дубинок, а Ведьмак 3 добавил арбалет к арсеналу. Судя по тизерному трейлеру, кажется, что Ведьмак 4 значительно расширит коллекцию оружия серии.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРанее представленный на The Game Awards прошлого года вступительный трейлер того, что было названо «Ведьмак 4», показывал повзрослевшую Цири, отправляющуюся в одиночные походы за монстрами. Помимо традиционных мечей, в трейлере стало известно, что она также оснащена цепным оружием, которое оказалось эффективным при сдерживании грозного существа Баука. Это цепное оружие потенциально может расширить боевую систему «Ведьмака 4», особенно если слух об уникальной системе навыков окажется правдой.
Оружие Цепь в Ведьмаке 4 имеет большой потенциал




Чем может дополнить боевой систему Ведьмака оружие на цепи
В мире Ведьмака было множество видов оружия ближнего боя и несколько вариантов дальнего действия, таких как кинжалы во втором ведьмаке и арбалеты в третьем. Однако мощные виды оружия среднего радиуса действия были редки. Возможно, цепь, которая появится в четвертом ведьмаке, заполнит этот пробел.
В превью «Ведьмака 4» Цири использует своё цепное оружие, чтобы одолеть чудовищного врага: она обвивает его вокруг шеи и бросает на землю. Цепное оружие, показанное в трейлере, также может использоваться как инструмент контроля толпы, позволяя игрокам бросать его по дуге перед собой для одновременной атаки нескольких врагов.
Как преданный поклонник, не могу не восхищаться ловкостью Сири, которая позволяет выполнять ошеломительные последовательности движений оружием, включая завораживающие повороты и акробатические прыжки.
Цепное оружие может скрывать сильную способность на виду у всех
Несмотря на то что цепное оружие в «Ведьмаке 4» может принести существенное улучшение боевой динамики серии, его отличительной чертой будет возможность объединить ловкость Цири, ее мастерство владения оружием и врожденные магические способности. В трейлере-превью «The Witcher 4″ видно, как Цири наделяет свое цепное оружие способностью к огню, возможно, с помощью знака Игни.
Официального подтверждения пока нет, но короткий фрагмент трейлера намекает на то, что игроки смогут усилить цепное оружие в ‘The Witcher 4’ различными Знаками, которыми обладает Цири. Если это окажется правдой, это может предложить множество увлекательных игровых возможностей и сделать оружие гораздо более универсальным.
Например, игроки могли бы усилить свои хлысты заклинанием Аард, отталкивая противников прямо перед собой. Квен может придать защитные свойства хлысту. Ирдэн временно дезориентирует и ошеломляет оппонентов. Наконец, хлыст, заряженный магией Аксия, можно использовать для успокоения монстров и диких животных. Эти взаимодействия с Сигналом значительно повысят актуальность нового вида оружия в игре «Ведьмак 4».
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Прогноз нефти
- Первый сценарий лучшего квеста «Ведьмака 3» был длиной в 40 страниц, прежде чем была добавлена хотя бы одна строка диалога.
- Ведьмак 4 демонстрирует свои графические возможности в новой презентации на движке Unreal Engine, и это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой
- Спустя десять лет, Ведьмак 3 на ультра+
- Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.
- Фонд Ethereum и Keyring объединяют усилия для финансирования защиты Tornado Cash — вот как это работает!
- «Мои истории редко заканчиваются счастливо»: режиссёр повествования The Witcher 4 говорит, что Cyberpunk 2077 демонстрирует его любовь к «неизбежным ошибкам» и «недостаткам персонажей».
- Руководитель The Witcher 4 и Cyberpunk 2 скептически относится к возможности замены ‘талантливых специалистов отрасли’ искусственным интеллектом и не представляет себе ‘сокращения штата благодаря’ этой технологии: ‘ИИ не будет создавать The Witcher 5’
2025-05-30 14:04