Приключение ‘Sinneran’ в игре Cyberpunk 2077 было не случайным шагом; нарративный директор ‘The Witcher 4’, по словам CDPR, ‘осмеливается’ расширять границы.

Когда в 2020 году вышла Cyberpunk 2077, не только технические сбои вызвали шумиху; особое внимание привлек один квест — миссия Синермана. Как игрок, могу подтвердить, что эта история олицетворяет уникальный стиль повествования CD Projekt Red в их играх. Если вы ещё не испытали этого квеста на себе, поверьте мне, вам никогда не угадать, какие неожиданные повороты он совершает!

📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡

Присоединиться в Телеграм

Как заявил Филипп Вебер, нынешний нарративный директор «The Witcher 4», включение этого конкретного задания не было случайностью. Напротив, через квесты вроде Sinnerman и задание Кровавого Барона из The Witcher 3 CDPR смело расширяет границы повествования.

Киберпанк 2077 имел свою версию Кровавого Барона.

В интервью GamesRadar Вебер рассказал о продолжительном влиянии квеста Кровавого барона из Ведьмака 3 и его глубоком эмоциональном резонансе, что установило высокую планку для CDPR. Тем не менее, как мы теперь понимаем, CDPR ещё дальше раздвинула границы в Cyberpunk 2077 с квестом Синнермена. Согласно Веберу, целью является «входить на сложные территории», несмотря на то, насколько пугающими могут быть эти реальности.

Наконец-то завершил квест Синермана в Cyberpunk 2077 и…..Иисус Христос чувак…. — Red_Cannon_Fodde (@FutaOnMale_Ver3) Октябрь 15, 2022

Вебер признал, что даже сотрудники студии испытывали трудности с квестом Синнермана. Тем не менее он подчеркнул, что CDPR не создавали сложные квесты только ради вызова. Вместо этого они берутся за тяжелые темы только тогда, когда есть важный посыл для передачи.

Приключения Синнермена начинаются тогда, когда мы помогаем отчаявшемуся мужу, который жаждет мести против Джошуа Стивенсона — человека, лишившего жизни его жену. Однако события быстро становятся запутанными: теперь уже раскаявшийся в христианстве Джошуа на смертной казни просит нас помочь ему осуществить план искупления. Он желает быть распятым публично во время прямого эфира, а весь процесс запечатлеть через Braindance, чтобы использовать это как вдохновение.

Миссия Sinerman в Cyberpunk 2077 — вау, какое приключение! Возможно покажется простым заданием с хорошей оплатой, если только не нажимаешь на спусковой крючок. Но это превращается в захватывающий аттракцион. Одна из самых увлекательных побочных миссий, которые я встречал. Не забудьте поискать её.

Этот опыт в игре легко пропустить или внезапно завершить некоторыми вариантами диалога. Однако, если вам удастся обнаружить его, он станет одним из самых впечатляющих моментов игры, напоминая сложный квест Кровавого Барона из Ведьмака 3. Вебер подчеркнул: ‘Это действительно стоит вашего времени.’ Если вы не вступите в этот разговор, то возможно упустите создание произведения искусства.

Это уже давно является частью стиля студии.

В большинстве игр чувствительные темы обычно обходят стороной или изображают в карикатурном виде для создания драматического эффекта. Однако квест Sinnerman выбрал уникальный подход: вместо того чтобы высмеивать веру или игнорировать её полностью, он побуждал игроков искренне исследовать и сталкиваться с этой проблематикой, даже если это вызывало у них дискомфорт.

Значение этих бесед глубоко связано с историей CDPR. Некоторые могут сомневаться, являются ли видеоигры подходящей платформой для таких интенсивных тем, но Вебер утверждает, что сам спор подчеркивает важность интеграции подобных вопросов. ‘Может быть, есть нечто такое, что может оскорбить некоторых людей,’ — заявил он. ‘Готовы ли мы к этому?’

Как преданный геймер, я обнаружил, что и в Sinnerman, и теперь в The Witcher 4 ответ всегда положительный относительно увлекательных квестов. Поскольку студия вкладывает все силы в сиквел победителя Game of the Year, я уверенно ожидаю множество захватывающих заданий, подобных этим!

Смотрите также

2025-05-29 10:22