
Впервые выпущенный 18 мая 2015 года, ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ приближается к своему десятилетнему юбилею через несколько недель.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ преддверии ожидаемых торжеств разработчик игр CD Projekt Red обратился к социальным медиа, чтобы поделиться своим желанием ‘присоединиться ко всем на празднике’. Также они поделились прекрасными новыми изображениями для отмечания особого случая.
Слушай, не могу поверить, что уже прошло целое десятилетие с тех пор, как Геральт отправился в своё эпическое приключенье RPG на открытом мире. Честно говоря, мало какие игры вышли после этого смогли достичь таких же высот. Что касается развития персонажей, значимых выборов игроков и побочных квестов, сложно найти игру такого же уровня качества.
Действительно, CD Projekt Red полностью посвятила себя разработке четвертой части ‘Ведьмака’, сосредоточив внимание на Цири — центральной женской фигуре, которую Геральт ищет в третьей игре.
Не совсем понятно, как именно компания планирует отпраздновать свой юбилей, но они определенно делятся большим количеством контента, связанного с фанатами на своих платформах социальных сетей. Это должно сделать путешествие по ностальгическим воспоминаниям приятным для всех поклонников игры.
Вы вспоминаете о Ведьмаке 3? Возможно, вы всё ещё исследуете его мир после стольких лет. Не стесняйтесь делиться своими подвигами в борьбе с чудовищами в комментариях под этим постом.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Облегчите ожидание Ведьмака 4 с помощью миниатюрного Геральта в новой настольной игре-миниатюре
- CD Projekt Red демонстрирует впечатляющую техническую демонстрацию Ведьмака 4, работающую на базовой PS5.
- Ведьмак 4 демонстрирует свои графические возможности в новой презентации на движке Unreal Engine, и это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой
- Фонд Ethereum и Keyring объединяют усилия для финансирования защиты Tornado Cash — вот как это работает!
- «Мои истории редко заканчиваются счастливо»: режиссёр повествования The Witcher 4 говорит, что Cyberpunk 2077 демонстрирует его любовь к «неизбежным ошибкам» и «недостаткам персонажей».
- Первый сценарий лучшего квеста «Ведьмака 3» был длиной в 40 страниц, прежде чем была добавлена хотя бы одна строка диалога.
- Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.
2025-05-05 13:37