Многие игроки в ролевые игры с элементами экшена часто сталкиваются с противником, который мгновенно выводит их из равновесия. Для меня особенно неприятны Василиски в Dark Souls – эти гигантские монстры с глазными яблоками на голове вызывают у меня сильные мурашки (и дело не только в том, что это глаза!). Возвращение Василисков в Elden Ring было нервным зрелищем. Хотя неккеры из The Witcher 2 не такие устрашающие или пугающие, они могли быть довольно раздражающими, когда окружали Геральта. Однако кажется, что дух неккеров перенесется на новую RPG, разрабатываемую командой бывших разработчиков CD Projekt Red в другой вселенной.
🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!
Присоединиться в ТелеграмПервоначальная ролевая игра Rebel Wolves под названием ‘The Blood of Dawnwalker’ последовательно делилась обновлениями о игре в Twitter, включая предыстории персонажей и фрагменты арт-работы. Недавно они представили некоторых из противников, с которыми мы столкнемся в их будущей вампирской RPG. На этой неделе мы встретили Кобульдов (Kobolds), тип врагов, который, похоже, разделяет свое имя либо с озорными существами из немецкого фольклора, либо возможно с врагами Dungeons & Dragons, известными своими проблемами.
В заброшенных шахтах и тоннелях под землей кто-то передвигается. Обследуйте территорию — вы найдете следы их присутствия: переломанные кости без костного мозга и простые, но тревожные рисунки мелом. Виновники скорее всего кобольды — существа со спиральными конечностями, которые вытягиваются в длину, огромными глазами, приспособленными для видения в слабом освещении. Эти существа способны маневрировать в узких пространствах и использовать свои изогнутые когти для раскопок, хотя маловероятно, что они станут копать вашу могилу — будем надеяться, что у них осталось чувство приличия!
Как геймер, я полагаю, что эти кобольды из команды Rebel Wolves в предстоящей игре The Blood of Dawnwalker являются типичными RPG-противниками. Их глобальный маркетинговый директор Павел Панасюк даже назвал их ‘раздражающими маленькими ублюдками’, когда цитировал пост о введении кобольдов своим собственным описанием. Учитывая то, что они похожи на больших существ с большими глазами, напоминающих Василисков, и примерно такого же размера как Неккеры, я уже начинаю раздражаться из-за них, и если сами разработчики игры не могут их терпеть, боюсь мои шансы выжить во время встреч с ними будут невелики.
Смотрите также
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Кровь рассветника, бывший разработчик Ведьмака 3, вампирская RPG демонстрирует парня, которого взрывает кровью летающая старушка
- Ведьмак 4 может стать огромным подспорьем для еще одной игры CD Projekt Red
- Аня Чалотра в роли Нимерии: фильм по игре престолов, которого мы заслуживаем!
- Первый сценарий лучшего квеста «Ведьмака 3» был длиной в 40 страниц, прежде чем была добавлена хотя бы одна строка диалога.
- Ведьмак присоединяется к Dead by Daylight: представлены новый убийца и экипировка
- Разработчики The Witcher 4 готовятся к «смене поколений», вслед за The Witcher 3, и изучают крупнейший город этой RPG для помощи в работе
- Режиссер «Ведьмака 4» рассказывает, как развиваются неигровые персонажи, как никогда раньше
2025-03-19 16:14