Разработчики «Ведьмак 3» создали характер в стиле Джекила и Хайда для своей новой вампирской RPG, потому что никто еще не делал этого.

После успеха Ведьмака 3 и последующих изменений, которые превратили Cyberpunk 2077 из противоречивого RPG в хит, Конрад Томашкевич основал новую студию под названием Rebel Wolves. Эта студия сотрудничает с издательством Bandai Namco, которое издавало Ведьмак 3, чтобы выпустить The Blood of Dawnwalker — RPG на тему вампиров. Вместо повторения своей прошлой работы и создания еще одного опыта, похожего на Ведьмака, Rebel Wolves нацелена на разработку чего-то нового и уникального.

📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡

Присоединиться в Телеграм

В ‘Крови Рассветника’ наш главный герой, Коэн, несёт проклятие вампира. В отличие от традиционных вампиров, которые могут взорваться под солнечным светом или блестеть, силы Коэна ограничены в течение дня, делая его похожим на обычного человека. Однако под покровом ночи он использует сверхъестественные способности. Создатели стремились создать персонажа подобно доктору Джекиллу и мистеру Хайду, где две разные личности проявляются в зависимости от времени суток.

В интервью PC Gamer режиссер Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич выразил свой интерес к двойственной природе главного героя игры, концепции, напоминающей о Докторе Джекиле и мистере Хайде. Этот аспект широко известен в популярной культуре, но до сих пор не был полностью исследован в видеоиграх. По его мнению, это придает глубину вымышленным мирам, делая это захватывающим развитием, поскольку никто ранее не пытался этого сделать. Посмотрим, как на это отреагируют игроки.

При создании дизайна своего персонажа Коэн был вдохновлен не только классическим романом, но и концепцией Томашкевича о разработке игры, в которой игрок не всегда является супергероем. Он выразил желание создать игру, которая не следовала бы типичной истории супергероя из фильмов Marvel. Вместо этого он стремился к созданию героя, который не обладал чрезмерной силой и нуждался в поиске инновационных решений для проблем, а не просто становился сильнее. Этот подход, по его мнению, делал персонажа более «приземленным».

Тем не менее, элемент супергероя оставался значительным; Томашкевич объяснил: ‘Я стремился предложить игрокам своего рода супергероя’, что привело к интеграции вампирских способностей, проявляющихся только ночью.

Смотрите также

2025-03-09 16:09