После успеха Ведьмака 3 и последующих изменений, которые превратили Cyberpunk 2077 из противоречивого RPG в хит, Конрад Томашкевич основал новую студию под названием Rebel Wolves. Эта студия сотрудничает с издательством Bandai Namco, которое издавало Ведьмак 3, чтобы выпустить The Blood of Dawnwalker — RPG на тему вампиров. Вместо повторения своей прошлой работы и создания еще одного опыта, похожего на Ведьмака, Rebel Wolves нацелена на разработку чего-то нового и уникального.
🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀
Присоединиться в ТелеграмВ ‘Крови Рассветника’ наш главный герой, Коэн, несёт проклятие вампира. В отличие от традиционных вампиров, которые могут взорваться под солнечным светом или блестеть, силы Коэна ограничены в течение дня, делая его похожим на обычного человека. Однако под покровом ночи он использует сверхъестественные способности. Создатели стремились создать персонажа подобно доктору Джекиллу и мистеру Хайду, где две разные личности проявляются в зависимости от времени суток.
В интервью PC Gamer режиссер Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич выразил свой интерес к двойственной природе главного героя игры, концепции, напоминающей о Докторе Джекиле и мистере Хайде. Этот аспект широко известен в популярной культуре, но до сих пор не был полностью исследован в видеоиграх. По его мнению, это придает глубину вымышленным мирам, делая это захватывающим развитием, поскольку никто ранее не пытался этого сделать. Посмотрим, как на это отреагируют игроки.
При создании дизайна своего персонажа Коэн был вдохновлен не только классическим романом, но и концепцией Томашкевича о разработке игры, в которой игрок не всегда является супергероем. Он выразил желание создать игру, которая не следовала бы типичной истории супергероя из фильмов Marvel. Вместо этого он стремился к созданию героя, который не обладал чрезмерной силой и нуждался в поиске инновационных решений для проблем, а не просто становился сильнее. Этот подход, по его мнению, делал персонажа более «приземленным».
Тем не менее, элемент супергероя оставался значительным; Томашкевич объяснил: ‘Я стремился предложить игрокам своего рода супергероя’, что привело к интеграции вампирских способностей, проявляющихся только ночью.
Смотрите также
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Ведьмак 4 чтит «Ведьма
- Сапковский критикует и защищает Мартина: полемика вокруг ‘The Winds of Winter’
- Обзор Ведьмака: Сирены глубин
- Потрясающая пиксельная графика Геральта просто поразит вас!
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Новая игра бывшего Witcher 3 Devs будет «надежной», но не «огромной», поскольку они все еще стремятся к качеству AAA
- Орбита приобретает первый новый автономный роман Ведьмака за 7 лет
2025-03-09 16:09