Краткое содержание
- Четвёртая часть Ведьмака сосредоточится на охотничьих приключениях Кири, продолжая историю Геральта.
- Эта игра может улучшить гнезда монстров, делая их более динамичными и захватывающими по сравнению с игрой Ведьмак 3.
- В «The Witcher 4» могут появиться новые виды монстров или большие сценарии для охоты на гнёзда, а также предоставляться дополнительные ролевые возможности для борьбы с ними.
На церемонии Game Awards 2024 фанаты наконец-то получили представление о предстоящем трейлере для «Ведьмака 4». Это долгожданное продолжение в любимой темной фэнтези серии CD Projekt Red обещает быть новым началом, где история Геральта из Ривии будет в значительной степени оставлена позади. Вместо этого новое приключение сосредоточится на Цири, когда она отправится в свое путешествие как начинающая охотница за монстрами.
🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀
Присоединиться в ТелеграмРанее, игра «2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота» была высоко оценена как одна из лучших и наиболее погружающихся ролевых игр. Теперь, когда четвёртый выпуск сосредоточен на развитии Кирис в полноценного ведьмака, есть большой интерес к тому, как он построит на достижениях своего предшественника. Важной частью «Дикой Охоты» была задача уничтожения стай монстров, обосновавшихся в королевствах Вельна и Скелеге. Предстоящий «Ведьмак 4» представляет отличную возможность усилить и расширить эти активности.
Ведьмак 4 должен превосходить своих предшественников в создании гнёзд монстров.
Охота на гнезда монстров в «Ведьмаке 3» была хорошей, но может быть великолепной в «Ведьмаке 4».
Подобно многим открытым играм в жанре RPG, «The Witcher 3» полна различных сторонних заданий, которые рассредоточены по её обширной карте. Эти активности являются неотъемлемой частью работы Геральта, и игроки могут найти или случайно оказаться в местах, полных опасных существ, которых нужно уничтожить. Приблизительно 30 таких логов в «The Wild Hunt» населены игровыми мощными чудовищами, предлагая игрокам широкий спектр существ для противостояния, включая:
- Призраки и Аль-призраки
- клопы
- Роты
- Тонущие
- Сирены
- Сирены
- Эндрега
По мере продвижения по игре, после того как я управлялся с более слабыми противниками, выходил на арену усиленный вариант монстра, который заканчивал этап мини-боссом. Такие стычки обычно были захватывающими и предлагали приличные награды за усилия, однако со временем начинали казаться повторяющимися. Моя тактика по отношению к гнездам монстров в ‘The Witcher 3’ не сильно менялась, и я редко нуждался в изменении стиля игры или стратегий. Если у меня были подходящий уровень и правильное оборудование, особенно бомбы для взрыва гнезд, эти создания не представляли большого вызова. Так что для ‘The Witcher 4’ они могут постараться сделать такие столкновения более разнообразными и захватывающими.
В дополнительном контенте «The Witcher 3», а именно в Heart of Stone и Blood and Wine, были представлены новые типы гнезд для перелетных птиц, такие как виверны и огромные миллипеды.
Как игра Ведьмак 4 может эволюционировать гнезда монстров
В The Witcher 4 ожидается, что множество монстров, ранее намеченных в качестве потенциальных гнездовых охотников, вновь появятся. Однако игра может превзойти ожидания, не только углубляя их характеристики, но и включая других существ, которые были кратковременно замечены ранее, но не классифицировались как гнёзда. Эти существа могут быть разработаны более сложно и детально для создания новых сюжетных линий.
- Леш
- Брукса/Высшие Вампиры
- СуккубИНкуба
Учитывая текущие события, кажется вероятным, что Геральт может занять менторскую позицию в «Ведьмак 4». Это предоставит убедительное обоснование прошлого и причину для развития персонажа в игровом процессе. Пока Киривен изучает путь ведьмака, ей может потребоваться оттачивать свои навыки, уничтожая обитателей различных гнезд. Это также поможет раскрыть больше информации о жизни и обществе созданий, если это применимо. Если существует монстр более высокого уровня интеллекта и способности к коммуникации, это откроет дополнительные возможности для ролевой игры и выбора игрока в обращении с разумным противником.
В менее антропоморфных сценариях создание гнезд похожих на миниатюрные подземелья может улучшить впечатления, предлагая свежий взгляд после простых и повторяющихся дизайнов, характерных для The Witcher 3. Такие изменения могут также повлиять на геймплей, вынуждая игроков адаптировать свои стратегии и исследовать другие возможности, например улучшение арбалета в The Witcher 4. Предстоящий сиквел предлагает захватывающие перспективы по дальнейшему развитию гнёзд монстров, и ожидается, что CDPR разработает идеи использования этого потенциала.
Смотрите также
- CD Project не говорит, выйдет ли Witcher 3 на Nintendo Switch 2, потому что студия RPG «полностью сосредоточена на Cyberpunk 2077» для новой консоли Нинтендо.
- Ведьмак 4: Исследуй непокоренных драконов Ковира и Повиссы!
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Новый фильм «Ведьмак» от Netflix делает переиздание Геральта Генри Кавилла еще более разочаровывающим
- Ведущий «Ведьмака 3» Опасался, Что Фанатам Не Понравится Открытый Мир
- Роль ведьмака, которую может сыграть Лиам Хемсворт, могла бы стать рецептом катастрофы
- Будет ли Ведьмак 3 обновлён для Switch 2? Губы CD Projekt Red молчат.
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- CD Projekt RED объяснил, почему игра Ведьмак 3 ждала девять долгих лет перед выпуском REDKit. Джеральт в киберпанковской куртке — лишь одна из многих причин
2025-03-08 15:12