Резюме
- Witcher 3 широко считается одним из лучших RPG с открытым миром, но CDPR первоначально обеспокоен тем, что фанатам не будет наслаждаться своей обширной историей , потому что открытого мира.
- Ведущий дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz сообщил, что он хотел взять методы рассказывания историй более линейных RPG, таких как The Witcher 2, и привести их в обстановку открытого мира, что «было риском», что студия не была уверена, что подходит.
В ходе развития CD Projekt Red был обеспокоен тем, будут ли игроки оценены замысловатые повествования о ведьмате 3 из-за обширной среды открытого мира.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ интервью GamesRadar дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz отметил, что лишь немногие игры пытались приобрести подход, который мы использовали тогда, который смешивал обширные методы рассказывания историй, обычно встречающиеся в линейных RPG, таких как Witcher 2, в открытый мир.
Первоначально было опасение относительно обширного повествования в «Ведьмаке 3», так как мы не были уверены, будут ли игроки оценить такую длинную историю или если бы он соответствовал стилю игрового процесса с открытым миром. Тем не менее, мы решили принять эти риски и предприняли шаги, чтобы минимизировать потенциальные проблемы. Оглядываясь назад, я считаю, что наши усилия окупились, так как результат казался довольно благоприятным в ретроспективе.
Риск — Это То, Что Привело К Появлению Blood Of Dawnwaker
В своем инновационном подходе The Witcher 3 значительно продвигал границы для рассказывания историй RPG с открытым миром, в которых представлены смелые и сложные повествования, которые выделяются в жанре. Даже после всего этого времени Матеуш Томашкевич продолжает воспитывать этот дух. После ухода из CDPR в 2021 году он присоединился к недавно созданной студии своего брата, Rebel Wolves, где теперь он служит креативным директором для более компактной команды, работающей над Clood of Dawnwaker.
Проще говоря, Конрад Томашкевич поделился, что у них есть нетрадиционные идеи и поняли, что если они хотят воплотить эти идеи в жизнь, создание своей собственной студии было необходимо, поскольку убедить крупных компаний, особенно тех, у кого нет установленной интеллектуальной собственности, рисковать на что -то инновационное и Смелый был бы сложным. Он добавил, что этот подход несет некоторый риск, потому что решения, которые они развивают, являются новыми и не проверенными.
Мы не знаем, будут ли кровь и вино так же хороши, как Witcher 3, но Матеуш Томашкевич, как и все мы, не могу дождаться, чтобы узнать, что развивает CDPR для своей следующей игры, The Witcher 4.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Анализ динамики цен на криптовалюту FIL: прогнозы FIL
- Анализ динамики цен на криптовалюту ADA: прогнозы ADA
- Анализ динамики цен на криптовалюту HYPE: прогнозы HYPE
- Прогноз курса евро к чилийскому песо на неделю
- Прогноз курса евро к йене на неделю
- Прогноз курса доллара к шекелю на неделю
- Прогноз курса доллара к филиппинскому песо на неделю
- Прогноз курса евро к филиппинскому песо на неделю
2025-02-19 14:36