Краткое содержание
- «Ведьмак 4» может превзойти «Элден Ринг», добавив больше вертикальности в открытый мир для многоуровневых возможностей исследования.
- В «Ведьмаке 4» следует меньше полагаться на маркеры на карте и представить уникальные интересные места, чтобы составить конкуренцию Elden Ring в плане движимого любопытством открытия.
- У CD Projekt Red есть потенциал сделать «Ведьмака 4» ярким примером открытого мира, улучшив вертикальность и использование маркеров на карте.
Когда-то игры с открытым миром встречали презрение, но создатели игр постоянно доказывали свою приверженность и страсть к искусству, создавая открытые миры, которые бросают вызов норме. Такие игры, как Elden Ring и Zelda: Breath of the Wild, демонстрируют, что игра может похвастаться обширным, богатым содержанием открытым миром без ущерба для качества. Примечательно, что Elden Ring заслужила похвалу от многих, будучи рассматриваемой как золотой стандарт в этом жанре. Тем не менее, если The Witcher 4 умело разыграет свою партию, она потенциально может сравниться с превосходством Elden Ring в аспекте открытого мира.
🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎
Присоединиться в ТелеграмДля большинства не стало неожиданностью, учитывая триумф The Witcher 3: Wild Hunt, что The Witcher 4 действительно является игрой с открытым миром. Хотя The Witcher 3 ни в коем случае не был провалом, его открытый мир все еще имел возможности для улучшения в определенных аспектах. The Witcher 4, однако, имеет потенциал превзойти эти области и даже конкурировать с такими играми, как Elden Ring. Поскольку The Witcher 4 может похвастаться захватывающим повествованием, его самая большая проблема теперь заключается в создании оптимального дизайна для его открытого мира.
Открытый мир The Witcher 4 мог бы превзойти Elden Ring, если бы постарался
«Ведьмак 4» может представить больше вертикальности в своем мире
Как фанат, я не могу не восхищаться тем, как Elden Ring мастерски использует вертикальность в создании своего обширного открытого мира. Игра предлагает сложный опыт исследования с подземными городами, скрытыми подземельями и возвышающимися проходами, которые делают каждый уголок карты совершенно новым открытием. Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring еще больше усилило эту концепцию дизайна открытого мира, продемонстрировав огромный потенциал вертикальности в создании захватывающих впечатлений от исследования.
В том же духе, если бы The Witcher 4 включил больше вертикальности в свой открытый мир, это заставило бы игровой мир казаться гораздо более обширным, чем его границы могут подразумевать на первый взгляд. Этот выбор дизайна может привести к еще более захватывающему и обширному опыту для таких игроков, как я.
Вполне вероятно, что сюжет для The Witcher 4 уже силен; осталось только найти оптимальный подход к созданию открытого мира.
В игре The Witcher 3 был элемент высоты, но он не был сопоставим с впечатляющим дизайном окружающей среды, найденным в Elden Ring. По большей части действие в The Witcher 3 происходило в основном на земле, с перемещением, ограниченным лестницами, предопределенными прыжками и поездками на лошадях. Чтобы улучшить опыт сиквела The Witcher 3, The Witcher 4 мог бы привнести большую глубину в свой мир, включив больше подземных пространств, таких как туннели, канализации и катакомбы, или предоставив игрокам возможность перемещаться по крышам, используя приемы паркура. Кроме того, механика скалолазания могла бы быть улучшена, чтобы поощрять вертикальное исследование, например, взбираться на горы или другие сооружения, тем самым обеспечивая более обширный и захватывающий игровой опыт.
«Ведьмак 4» должен меньше полагаться на маркеры на карте и включать больше уникальных точек интереса
В стиле многих игр с открытым миром, обширный мир The Witcher 3 был переполнен маркерами карты, из-за чего его контент стал ощущаться не как увлекательное приключение, а как список задач для выполнения. Однако Elden Ring выделяется в этом аспекте, поскольку он фокусируется на развитии любопытства посредством исследования, а не на руководстве игроков чрезмерными маркерами квестов. Если бы открытый мир The Witcher 4 свел к минимуму свою зависимость от индикаторов квестов и вместо этого использовал бы ориентиры и подсказки окружения для руководства игроками, он мог бы соперничать с иммерсивным опытом Elden Ring.
Художественный стиль карты Elden Ring — еще один отличный способ возбудить любопытство игроков.
Проще говоря, если The Witcher 4 улучшит открытый мир своего предшественника, добавив больше вертикальности и сократив излишние маркеры на карте, он сможет соперничать с Elden Ring за звание одного из самых впечатляющих примеров в жанре открытого мира. CD Projekt Red продемонстрировали свое мастерство в создании насыщенных, захватывающих миров и рассказывании захватывающих историй, а с учетом идей, полученных из The Witcher 3, и достижений в дизайне открытого мира следующая глава может стать существенным обновлением серии.
Смотрите также
- «Именно игра сделала книги доступными для более широкой аудитории»: Геральт VA Даг Кокл считает, что игры «Ведьмак» сделали то, что не смог Анджей Сапковский
- Больше всего Генри Кавилла привлекает в роли Геральта из Ривии в «Ведьмаке» то же качество, которое делает его полной противоположностью Супермену
- CD Projekt Red говорит, что Цири «быстрее и проворнее» в «Ведьмаке 4», но она не будет такой же ОП, как в конце «Ведьмака 3»: «Что-то совершенно произошло между ними»
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- Новый фильм «Ведьмак» от Netflix делает переиздание Геральта Генри Кавилла еще более разочаровывающим
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Ведьмак 4 Студия демонстрирует закулисные детали о трейлере и подтверждает, что модель Цири не изменилась
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Режиссер «Ведьмака 3» говорит, что ИИ никогда не заменит человеческую искру, несмотря на мнение техногиков.
- Будет ли Ведьмак 3 обновлён для Switch 2? Губы CD Projekt Red молчат.
2025-02-04 04:06