Директор The Witcher 3 говорит, что игры, созданные с помощью ИИ, не ‘имеют души’.

Несмотря на широкое неприятие ИИ среди геймеров, его использование в разработке игр значительно возросло за последний год. Игры, такие как Call of Duty: Black Ops 7, в значительной степени используют ИИ, что приводит к критике, как это было видно в случае с Arc Raiders. Однако некоторые ветераны индустрии считают, что более молодые игроки, поколение Z, на самом деле наслаждаются этим. Мнения об ИИ в играх очень разделились, и многие известные личности выражают серьезные опасения.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В начале этого месяца разработчик игр AdHoc Studios вызвал дебаты, предположив, что зависимость от инструментов искусственного интеллекта может указывать на недостаток креативности. Между тем, Дженнифер Инглиш, актриса из игр, таких как Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur’s Gate 3, недавно произнесла проникновенную речь на Golden Joysticks, подчеркнув ценность несовершенства и важность сохранения человеческого прикосновения в разработке игр.

Директор The Witcher 3 говорит, что игры, созданные ИИ, не ‘имеют души’.

Конрад Томашкевич, режиссёр The Witcher 3, недавно поделился своими опасениями по поводу ИИ в разработке игр. В интервью Eurogamer он объяснил, что не верит, что игры, созданные полностью ИИ, могут передать особые качества – ‘душу’ и человеческое прикосновение – которые делают игры по-настоящему увлекательными.

Томашкевич не думает, что ИИ когда-либо заменит человеческую креативность. Он верит, что ИИ может быть полезным инструментом, но он не может воспроизвести ту искренность и эмоции, которые люди привносят в разработку игр. Он уверен, что игры, сделанные только ИИ, будут лишены чего-то особенного – этой ‘души’.

Томашкевич признает потенциальные преимущества ИИ в разработке игр и не возражает против его использования в качестве полезного инструмента. Он подчеркивает, что ИИ должен помогать разработчикам, а не заменять их, и в конечном итоге облегчать их работу, а не подавлять творчество. Он считает, что роль ИИ должна заключаться в поддержке людей, а не в замене их.

Томашкевич иллюстрирует свою точку зрения, объясняя, как он использует ИИ в разработке своей новой игры, Blood of the Dawnwalker. В настоящее время его команда контроля качества тщательно проверяет игровой мир на наличие каких-либо дефектов, которые могут привести к тому, что игроки провалятся сквозь окружение. Он считает, что ИИ может справиться с этими утомительными задачами, позволяя его команде сосредоточиться на более важных вещах, таких как предоставление ценных отзывов о общем качестве игры.

Я полностью согласен с этой идеей, особенно сейчас, когда разработка игр занимает так много времени. Инструмент, который справляется с повторяющимися задачами и позволяет разработчикам сосредоточиться на создании увлекательных игр, был бы невероятно ценным. Однако, кажется, что многие приоритезируют использование генеративного ИИ просто для ускорения процесса. Надеюсь, что успех таких разработчиков, как Tomaszkiewicz и AdHoc Studios, поощрит более сбалансированный подход.

Смотрите также

2025-11-26 05:04