В оригинальной версии The Witcher 3 вам не нужно было выбирать между романтическими отношениями с Йеннифэр или Трисс: ‘Это решение было принято довольно поздно’.

Со-генеральный директор CD Projekt Red, Адам Бадовски, признает, что романтические линии, основанные на карточной игре, в первой Witcher не были его лучшей работой, назвав их «детскими». Он гораздо доволен более эмоционально резонирующими романтическими линиями в The Witcher 3, которые, по его мнению, лучше отражают дух персонажей из оригинальных книг.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В двух играх Йеннифэр появлялась только в воспоминаниях, но она эффектно возвращается в The Witcher 3, потенциально разрушая любые романтические связи, которые вы сформировали с Трисс в предыдущей игре. Как бывшая возлюбленная Геральта и основной романтический интерес в книгах, она добавляет сложности в его отношения и подталкивает его к взрослению – что вполне закономерно, поскольку он одновременно становится отцовской фигурой для Цири на протяжении всей игры.

Романтические выборы изначально не планировались для The Witcher 3. По словам Бадовски, игре изначально не хватало ключевого элемента — личного конфликта для Геральта, помимо его отношений с Цири. Как только кто-то предложил позволить игрокам выбирать между романом с Трисс или Йеннифэр, они сразу поняли, что это недостающий элемент. ‘Это было позднее дополнение’, — объясняет Бадовски, ‘но это действительно сработало. Это было отличное решение’.

Долгое время разработчики колебались включать романтические линии в ролевые игры, опасаясь, что игрокам это не понравится. Когда BioWare впервые добавила романтические опции в Baldur’s Gate 2, они были осторожны и даже вырезали некоторые запланированные романы из-за этих опасений. Теперь романтические линии настолько распространены в RPG, что их отсутствие заметно – Obsidian Entertainment даже получила похвалу за то, что не делала на них сильный акцент. Однако, признавая подход Obsidian, писатель Джошуа Воленс выделил The Witcher 3 как хороший пример, восхваляя то, как Геральт и Йеннифэр казались реалистичными, несовершенными личностями.

Слушайте, у всех есть своё мнение о романтике в RPG – некоторым кажется, что в Baldur’s Gate 3 её слишком много, другие хотят больше в Avowed. Но для меня The Witcher 3 просто идеально справляется с этой задачей. И что касается большого вопроса, который все задают – Йеннифэр или Трисс? Я на стороне поклонников книг – Йеннифэр – это выбор, без сомнений.

Смотрите также

2025-11-14 03:47