Моментный выбор в середине игры в The Witcher 2 мог быть ‘крутым’ для игроков, но со-генеральный директор CD Projekt теперь считает, что это было ‘пустой тратой ресурсов’.

Мало какие игры заставляют ваши выборы ощущаться настолько значимыми, как The Witcher 2, где одно ключевое решение может полностью изменить всю историю. Хотя разработчики из CD Projekt Red попробовали что-то смелое с этим подходом, они в конечном итоге почувствовали, что объем работы, который это потребовало, не стоил результата.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Геральт сталкивается с решающим выбором между помощью Йорвету или Роше, и это решение значительно формирует остальную часть игры. Хотя The Witcher 3 — это масштабная и визуально ошеломляющая игра в целом, ни один другой выбор не меняет сюжет и то, как он разворачивается, настолько, как этот. Каждый персонаж предлагает свой путь, с уникальными диалогами и взаимодействием с персонажами в зависимости от того, на чьей вы стороне.

Со-генеральный директор CD Projekt Адам Бадовски объяснил PC Gamer, что The Witcher 2 отличалась сложным дизайном. В игре было два отдельных сюжетных направления, что означало, что игроки проходили только один путь за одно прохождение. Хотя это предлагало уникальный опыт для игроков, с точки зрения разработки это было неэффективно и рассматривалось командой как эксперимент.

Перед началом работы над The Witcher 3 Бадовски сомневался, смогут ли они повторить плотно написанное повествование предыдущих игр, учитывая их планы по созданию более открытого мира. Он объясняет: «Мы создали что-то новое, что фактически поддерживало открытый мир», подразумевая, что команда отдала приоритет созданию богатого игрового мира, а не предоставлению игрокам полного контроля над сюжетом.

Основной задачей было выяснить, как создать масштабную игру с открытым миром, при этом рассказывая захватывающую историю о Геральте. В начале было много неопределенностей. В конечном итоге, The Witcher 3 стало определяющим достижением для CD Projekt и Геральта, демонстрируя, на что способна команда и знакомя игроков по всему миру с богатым и захватывающим миром.

С момента своего первоначального успеха, The Witcher стал крупной франшизой, расширившись до сериала Netflix, анимационных фильмов и нескольких новых игр. В дополнение к предстоящей четвёртой части, оригинальная игра The Witcher перерабатывается. Если эта переработка окажется успешной, CD Projekt Red также может обновить The Witcher 2, позволяя новому поколению игроков насладиться этой более ранней частью серии.

Смотрите также

2025-11-11 20:10