Со-генеральный директор CD Projekt говорит, что судьбоносный выбор в середине игры в The Witcher 2 был «экспериментом», и теперь считает его «пустой тратой ресурсов».

Хотя часто вспоминается из-за огромной популярности The Witcher 3: Wild Hunt, The Witcher 2: Assassins of Kings по-прежнему является фантастической ролевой игрой. Во многих отношениях она была даже более инновационной и рискованной, чем The Witcher 3.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В отличие от The Witcher 3, где выборы имеют значительное, но не радикальное влияние, The Witcher 2 содержала поистине поворотное решение. Помощь одному из двух персонажей в ключевой схватке драматически изменила всю вторую половину игры. Фактически, около 90% второго акта в The Witcher 2 было уникальным в зависимости от вашего выбора, предлагая совершенно разные локации, персонажей и квесты.

Раньше я думал, что CD Projekt может принять ещё одно большое, определяющее решение в одной из своих игр, позволяя этому решению сильно повлиять на игровой процесс. Однако, по словам Адама Бадовски, со-генерального директора компании, это, вероятно, больше не произойдёт.

Я читал интервью с разработчиком из CD Projekt Red, и они рассказывали о том, как изменили вещи между The Witcher 2 и 3. Они сказали, что самое большое изменение коснулось структуры игры. Оказывается, в The Witcher 2 можно было выбрать путь и пропустить целую часть игры – например, вы даже не увидите другую сторону истории! Они признали, что хотя это была крутая идея, это была большая трата работы с точки зрения разработки и, в конечном итоге, просто эксперимент.

Создание подобной структуры было непрактично для The Witcher 3 из-за её огромного масштаба — предложить такой разнообразный опыт было бы слишком сложно. По словам Бадовски, подход, использованный в Wild Hunt, не сработал должным образом, поэтому они разработали совершенно новую систему, которая лучше подходила для дизайна открытого мира.

Основной целью CD Projekt Red с игрой The Witcher 3 не было предложение многочисленных вариантов выбора, а скорее обеспечение высококачественного повествования в огромном открытом мире. Они беспокоились об успешном создании такой масштабной игры, при этом рассказывая захватывающую историю о Геральте из Ривии, и в то время было много неопределенностей.

Когда вышла игра The Witcher 3, игроки, естественно, сравнивали её с Skyrim, которая в то время была доминирующей открытой ролевой игрой в жанре фэнтези. Поскольку игры от Bethesda не славились сложными сюжетами, некоторые задавались вопросом, сможет ли игра успешно сочетать в себе масштабные исследования мира с сильным повествованием. Как объясняет Бадовски, это была серьезная проблема для команды разработчиков. Успех Skyrim установил определенные ожидания, и некоторые сомневались, что подход The Witcher 3 будет хорошо воспринят. Это был решающий момент для компании, чтобы доказать свое видение.

Смотрите также

2025-11-11 16:47