
Большинство людей считают The Witcher 3 одной из лучших RPG за последние десять лет, и трудно представить, чтобы кто-то сомневался в этом сейчас. Однако CD Projekt Red столкнулась с проблемой убеждения потенциальных партнеров в потенциале игры, пока она находилась в разработке.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя первая игра Witcher и её продолжение имели успех, The Witcher 3 был гораздо более масштабным проектом – более обширным, амбициозным и дорогостоящим в создании. Также были некоторые сомнения в том, будет ли успешной игра, ориентированная на сюжет в огромном открытом мире.
По словам Адама Бадовски, со-генерального директора CD Projekt, создание захватывающей истории и кинематографической атмосферы в игре с открытым миром было огромным препятствием в то время. Он объясняет, что, хотя сейчас это кажется естественным, тогда это была новаторская концепция как для его команды, так и для всей отрасли. Многие сомневались, что у них получится это реализовать.
Команда, стоящая за игрой, доказала, что способна создавать ролевые игры с захватывающим сюжетом, но с The Witcher 3 они хотели пойти дальше. Как объясняет Бадовски, они обещали масштабный опыт в открытом мире с глубоко вовлекающей и кинематографичной историей – направление, которому некоторые другие не уделяли приоритета.
Руководители, которым Бадовски делал презентацию, хотели понять, что делало The Witcher 3 уникальной по сравнению с другими играми. Он объяснил, что сам геймплей – смесь боев, развития персонажа и магии – был довольно типичным. Он признал, что система магии не была особенно инновационной, поскольку она была намеренно упрощена, чтобы соответствовать миру и характеру ведьмака, что затрудняло предложение чего-то действительно нового в этом аспекте.
Бадовски с трудом убеждал других в своей идее, так как её было сложно быстро описать, даже с подробным объяснением. Также это требовало значительных усилий от людей – им нужно было прочитать сценарий и быть знакомыми с предыдущими играми.
Он считает, что вдохновлять людей эффективнее, чем просто объяснять вещи. Хотя подробные объяснения имеют свое место, вдохновение создает длительное впечатление, пробуждая личный энтузиазм и более глубокую связь с опытом.
Бадовски твердо верит в ценность игровых демо-версий. В то время как многие разработчики беспокоятся, что демо отнимают время от реальной разработки или полагаются на нереалистичные, заранее спланированные последовательности, он считает, что они невероятно мотивируют. Видеть играбельную версию игры — настоящий опыт — дает всем четкое видение и понимание того, что они создают. Именно поэтому его команда создала несколько демо-версий до запуска игры.
Когда вышла игра The Witcher 3, многие люди, которые изначально сомневались в ней, оказались неправы – и это касалось людей как внутри, так и вне команды разработчиков.
Я никогда не забуду день, когда игра наконец-то вышла. Это было невероятно! Даже люди, которые раньше сомневались, были поражены потрясающими обзорами. В офисе царила суета – серьезно, постоянные «дай пять» и все кричали что-то вроде: ‘Еще 10 из 10!’ или ‘Девять из десяти, потрясающе!’ Тогда до нас действительно дошло – мы больше не просто коллеги, мы – команда.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту BCH: прогнозы BCH
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Ведьмак 4 и Цири: логический выбор? Исследование книг, игр и инсайтов.
- Прогноз курса доллара к пакистанской рупии на неделю
- Автор «Ведьмака», Анджей Сапковский, говорит, что один из ключевых сюжетных моментов CD Projekt на самом деле основан на ошибке, но «люди из мира видеоигр цепко ухватились за эту идею с удивительной настойчивостью».
- Ведьмак 3 отмечает свой юбилей в 10 лет с поддержкой кроссплатформенных модов
- Акции НОВАТЭК прогноз. Цена акций NVTK
- Золото прогноз
- Одна из лучших игр всех времен, по сообщениям, выйдет на Нинтендо Свитч 2
2025-11-11 16:18