В предстоящем выпуске журнала PC Gamer под названием «The Blood of Dawnwalker» у меня состоялся прямой разговор с Конрадом Томашкевичем, который в настоящее время является признанным директором знаменитой фэнтезийной ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Перенесемся в 2025 год: Томашкевич основал собственную игровую студию Rebel Wolves и продолжает выступать в качестве ее директора в их дебютном проекте — игре, действие которой происходит в мире, наполненном вампирами.
📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡
Присоединиться в ТелеграмПосле обсуждения вопроса об уходе из CDPR для разработки предстоящей ролевой игры в жанре темного фэнтези Конрад подробно рассказал о своем выборе Коэна, персонажа, который одновременно является человеком и вампиром, чтобы возглавить повествование игры.
Томашкевич заявляет, что хотел создать игру с героем, который не был бы типичным супергероем из фильмов Marvel. Ему было сложно рассказывать эти истории, потому что они часто вращаются вокруг того, как персонажи становятся все более могущественными. Вместо этого он искал идею для героя, который оставался бы приземленным и решал проблемы уникальными способами. Однако он также хотел, чтобы игроки почувствовали себя супергероями.
В этом творении я создал персонажа, который воплощает интригующую двойственность: днем это типичный человек со всеми человеческими уязвимостями. Но ночью они превращаются в вампиров, увеличивая свою силу, скорость и сверхъестественные способности. Эта концепция черпает вдохновение из классических историй, таких как «Доктор Джекил» и «Мистер Хайд», и представляет собой свежий взгляд на эту известную тему поп-культуры, которая еще не полностью исследована в видеоиграх. Я считаю, что такое наслоение реальностей может предложить увлекательный опыт, поскольку это что-то новое и неизведанное в игровом мире. Нам придется подождать и посмотреть, насколько хорошо это найдет отклик у игроков.
В мире романа «Кровь Странника зари» двойная идентичность Коэна — человека днем и вампира ночью — соответствует игровой механике «время как ресурс». Этот механизм переводит внутриигровые часы вперед всякий раз, когда Коэн завершает миссию или задачу, заставляя контролирующих его игроков решать, как провести свое ограниченное время. Поскольку Коэн не может находиться в нескольких местах одновременно, этот выбор также означает решение, чего не делать.
Кроме того, The Blood of Dawnwalker, разработанная с использованием методологии «нарративной песочницы» Rebel Wolves, переплетает квесты, персонажей и действия/бездействия, давая каждому игроку возможность создать особый кинематографический игровой опыт, адаптированный к его выбору.
С точки зрения преданного поклонника «Ведьмака 3», а также множества других глубоких, запутанных и требовательных ролевых игр, я в восторге от идеи, что каждое мое решение будет формировать повествование Коэна, возможно, решая, сможет ли он одержать победу. против вампирской фракции противника «Крови Уокера» и спасти его родственников. Что меня больше всего расстраивает в ролевых играх, так это когда мне предлагают выбор, но я обнаруживаю, что он нереален и ведет меня по заранее определенному пути. Я жажду, чтобы мои действия имели вес, и в настоящее время кажется, что эта игра может выполнить это обещание в степени, еще не достигнутой в играх.
Смотрите также
- CD Project не говорит, выйдет ли Witcher 3 на Nintendo Switch 2, потому что студия RPG «полностью сосредоточена на Cyberpunk 2077» для новой консоли Нинтендо.
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Будет ли Ведьмак 3 обновлён для Switch 2? Губы CD Projekt Red молчат.
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Ведьмак 3: Все возможные романы, рейтинг
- Роль ведьмака, которую может сыграть Лиам Хемсворт, могла бы стать рецептом катастрофы
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Новый трейлер THE WITCHER: SirENS OF THE DEEP переносит морских монстров на континент
- Самое тревожное соревнование 4-го сезона «Ведьмака» в 2025 году — не то, чего вы ожидали
- CD Projekt RED объяснил, почему игра Ведьмак 3 ждала девять долгих лет перед выпуском REDKit. Джеральт в киберпанковской куртке — лишь одна из многих причин
2025-01-20 20:02