Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире «Ведьмака», я должен сказать, что ожидание The Witcher 4 ощутимо. Пройдя коварные пути Темерии, сразившись с грозными зверями и разобравшись в сложной политике Континента, я не могу не поделиться своими мыслями о том, какие улучшения должны украсить предстоящее продолжение.
Поскольку «Ведьмак 4» стал одним из долгожданных представлений на церемонии вручения наград Game Awards в этом году, поклонники серии стремятся поближе познакомиться с тонкостями игры. Хотя «Ведьмак 3» известен своим захватывающим повествованием, захватывающими боями и разнообразными врагами, стоит рассмотреть некоторые аспекты, которые можно усовершенствовать или оптимизировать для улучшения игрового процесса — будем надеяться, что «Ведьмак 4» избежит повторения ошибок своей игры. предшественник.
В «Ведьмаке 3» были определенные области, в которых проблемы возникали или оставались незамеченными, например, инвентарь и управление квестами, сложная механика боя и прокачки, а также чрезмерное количество добычи, из-за которого игроки чувствовали себя заваленными. Вот краткий обзор элементов игрового процесса «Ведьмака 3», которые могли бы значительно выиграть от улучшений, изменений или оптимизации в «Ведьмаке 4».
10. Улучшенная механика и мобильность ездовых животных.
Плотва была верным конем с привередливым управлением
Если есть что-то, что нужно игре, когда для выполнения квестов требуется скакун, так это плавное управление лошадью, которое кажется естественным и плавным. Хотя Роуч — верный товарищ и всегда рядом с Геральтом, управление лошадью представляет собой полный беспорядок и было основной проблемой для многих игроков, впервые пробующих игру. Жалобы на Роуча распространены среди сообщества The Witcher 3, и, честно говоря, это должно быть главным приоритетом для разработчиков The Witcher 4.
Проблема в том, что Роуч предназначен не только для путешествий; они также необходимы для определенных квестов, что делает проблемы с управлением еще более заметными и раздражающими. Если The Witcher 4 намеревается сделать ездовых животных важным аспектом игрового процесса (а это, скорее всего, так и произойдет), будем надеяться, что они полностью переработают элементы управления. В современных играх, таких как Red Dead Redemption 2 и Elden Ring, управление лошадью плавное и легкое, поэтому нет причин, по которым скакун Цири не должен последовать этому примеру.
9. Подводный бой, аналогичный наземному бою
Ведьмак 3: «Утони или будешь утоплен»
В «Ведьмаке 3» открытый мир может похвастаться огромными водными просторами, по которым Геральт может плавать и исследовать их по своему желанию. Однако у этой свободы есть одна загвоздка: если он зайдет слишком глубоко под воду, он может попасть в засаду группы утопленников. К сожалению, Геральт не может использовать свои мечи или знаки, находясь под водой, что вынуждает его полагаться на свой верный арбалет, чтобы отбиваться от врагов — аспект игрового процесса, который может весьма расстраивать и разрушать общее погружение.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Если в «Ведьмаке 4» Цири собирается сражаться с подводными противниками, ей следует снабдить ее более эффективными методами, чем просто арбалет для боя под водой. Динамичная и увлекательная система подводного боя могла бы быть желанным дополнением, а не второстепенной мыслью.
8. Вариант трансмогрификации или изменения
Изменение внешнего вида предметов и брони в «Ведьмаке 4» должно стать простым дополнением
Богатое разнообразие дизайнов для всех типов снаряжения, доступного в «Ведьмаке 3», оставляет как игроков, так и преданных фанатов озадаченными тем, что они не могут настроить свое снаряжение, а именно, выбрать разные стили для каждого предмета. Кажется, это упущенная возможность, особенно если учесть, что «Киберпанк 2077» предлагает функциональную функцию трансмогрификации. Учитывая это, можно подумать, что включить эту функцию в «Ведьмак 3» не составит труда. К сожалению, в «Ведьмаке 3» не было представлено ни возможности трансмогрификации, ни изменения экипировки.
Если «Ведьмак 4» намерен отображать для игроков различные варианты дизайна для нескольких категорий снаряжения, желательно упростить доступ к этим дизайнам с помощью функции трансмогрификации (трансмогрификации). Эти модификации никак не повлияют на боевую механику, а являются чисто косметическими, что делает их полезным дополнением для давних энтузиастов франшизы.
7. Консолидированная и организованная система добычи.
Сколько добычи — это слишком много добычи?
В «Ведьмаке 3» есть множество впечатляющего и мощного оборудования, но оно также наполнено лишними предметами. Из-за системы прокачки и того, насколько быстро в определенные моменты можно накапливать опыт, экипировка в The Witcher 3 устаревает на удивление быстро, особенно на ранних уровнях. Кроме того, игра переполнена предметами низкого уровня, разнообразными объектами и неиспользованными ингредиентами, которые игроки часто выбрасывают, потому что не могут определить функцию предмета.
В игре «Ведьмак 4» речь идет не об уменьшении количества добычи, а об улучшении представления предметов, предоставлении более четких описаний и упрощении их появления в инвентаре Цири. Обновленная система управления запасами могла бы решить эти проблемы, подведя нас к следующему пункту нашего обсуждения.
6. Обновленная система управления запасами
Немного этого, немного этого
В Ведьмаке 3 есть огромное количество фантастических предметов, таких как масла, зелья, бомбы и мечи, но система инвентаря, используемая для управления этими предметами, довольно сложна, что усложняет задачу игрокам. Быстро находите конкретные предметы благодаря многочисленным похожим значкам для каждого типа предметов. Путаница возникает из-за огромного разнообразия внутри каждой категории и сходства соответствующих символов, что требует тщательного поиска по каждому предмету, чтобы найти правильный.
С момента дебюта Ведьмака 1 управление инвентарем не было удобным и интуитивно понятным, что можно было не заметить в первой игре, но может вызвать опасения, если оно останется неизменным к четвертой игре. Если бы разработчики Ведьмака 4 поиграли в свое собственное творение, они бы поняли, почему управление запасами имеет решающее значение, особенно если они планируют предлагать широкий выбор опций, как это было в Ведьмаке 3. .
5. Обновленная система управления квестами.
Слишком много квестов, недостаточно времени
Точно так же, как и сложности, которые могут возникнуть при управлении инвентарем, система квестов в Ведьмаке 3 может быть громоздкой и временами сложной в навигации, что приводит к нежелательному раздражению. Использование маркеров карты для квестов по своей сути не является проблематичным, но становится непростым, особенно в таких регионах, как Скеллиге, с избытком вопросительных знаков. Более того, игра не всегда ясно дает понять игрокам, следует ли им отдавать приоритет второстепенным или основным квестам, и может ли выполнение задач вне последовательности привести к неблагоприятным результатам в других местах.
Хорошо структурированный подход, предлагающий множество заданий, дающих опыт в качестве приза, является эффективной конструкцией, но его можно улучшить, сделав некоторые улучшения, которые сделают игровой процесс более плавным для игроков. Например, если The Witcher 4 намерен сохранить такое же количество побочных квестов, им следует упростить, перестроить и модернизировать систему управления квестами, а также избегать группировки слишком большого количества задач на небольших участках карты игрока, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. .
4. Улучшенная система алхимии для зелий, бомб и масел.
Алхимические ингредиенты быстро становятся ненужными
В «Ведьмаке 3», как только Геральт создаст зелье, бомбу или масло хотя бы один раз, игрокам не придется беспокоиться о сборе ингредиентов для этого конкретного рецепта в будущем. Однако этот повторяющийся аспект алхимии иногда может показаться утомительным и больше походить на неудобство, чем на увлекательную игровую механику. В результате Алхимия может показаться менее полезной по сравнению с другими механиками, которые могут становиться все более ценными и мотивирующими по ходу игры.
Более того, в «Ведьмаке 4» интерфейс алхимии для каждого рецепта не полностью детализирует эффекты полученного зелья или отвара. Точно так же в описаниях рецептов торговцев и магазинов неясно назначение рецепта. Это означает, что игрокам придется самим экспериментировать с созданием зелий, чтобы понять их истинный эффект. Каким-либо образом усовершенствованная система алхимии могла бы значительно улучшить игровой процесс в «Ведьмаке 4».
3. Никаких поспешных или непродуманных сюжетных линий.
Ведьмак 4 может позволить истории разыграться
В захватывающем мире Ведьмака, где повествование и диалоги играют столь важную роль, у игроков развивается сильная привязанность к разворачивающимся историям. Некоторым сценам в Ведьмаке 3, казалось, не хватало необходимого развития: фанаты выражали недовольство некоторыми событиями, такими как смерть Джикстры, которая была важным персонажем в книгах и заслуживала больше нюансов. Та же критика применима и к кульминационному моменту убийства Радовида, событию, которое требовало более изысканного подхода, учитывая его важность в общей сюжетной линии.
При разработке «Ведьмака 4» у вас есть возможность уделить достаточно времени проработке деталей повествования, не опасаясь поспешности, неправильного завершения или подачи недоделанных сюжетных линий, учитывая, что эти истории основаны на богатом источнике исходного материала. Поскольку сюжет и повествование в целом сильны, незавершенные истории кажутся вопиюще нелепыми.
2. Улучшено движение и урон от падения.
Свободное падение
В «Ведьмаке 4» разработчикам было бы полезно изучить некоторые моды в «Ведьмаке 3», которые улучшают движение и контроль Геральта, поскольку они решают проблемы с неуклюжим и чрезмерно чувствительным управлением, которые расстраивают как новичков, так и опытных игроков. Эти проблемы могут отпугнуть многих игроков, если их не решить, поэтому крайне важно, чтобы движения Цири в «Ведьмаке 4» были более плавными по сравнению с движениями Геральта.
В «Ведьмаке 3» было бы полезно существенно переработать и пересмотреть принцип действия урона от падения — в настоящее время Геральт может погибнуть от относительно небольших падений, что кажется нелогичным, учитывая его способность выдерживать огромные удары монстров и меньших противников. Разумно ожидать, что Цири также сможет выдержать значительное падение, не столкнувшись со своей кончиной, и реализация этой корректировки не должна оказаться слишком сложной.
1. Сложность и масштабирование боя
Игра «Ведьмак 3» будет довольно простой, если вы поймете, что эффективно
Одна из самых больших претензий к Ведьмаку 3 заключается в том, что игра становится очень простой, как только понятна базовая механика Геральта, даже на самых высоких настройках сложности. То, что даже обычные игроки могут играть на «Марше смерти» (самый высокий уровень сложности), не является хорошим признаком и при этом не испытывать особых затруднений во время крупных сражений. Ведьмак 4 может включать улучшенную систему масштабирования сложности, которая делает врагов намного сложнее по мере повышения уровня игрока и при этом предоставляет простой режим для игроков, которым нравится менее сложное путешествие. В ближайшие месяцы для поклонников Ведьмака наступит интересное время, поскольку они ждут следующей большой части франшизы.
Размышляя о моих приключениях в «Ведьмаке 3», становится ясно, что меня зацепило множество интересных моментов, а также несколько областей, в которых я с нетерпением жду улучшений в предстоящем продолжении. Одним из существенных изменений является появление Цири в качестве главного героя, что обещает новые захватывающие возможности для развития игрового процесса, боя и повествования. Этот сдвиг заставил фанатов с любопытством узнать, что ждет впереди в «Ведьмаке 4», выход которого намечен на 2025 год. Вот десять ключевых особенностей, которые, по моему мнению, будут иметь решающее значение для игроков, с нетерпением ожидающих следующую главу саги.
Смотрите также
- Ведьмак 4 ясно раскрывает свои основные темы
- Если вы думали, что Цири в трейлере «Ведьмака 4» звучала по-другому, вы были в плюсе: в долгожданном сиквеле на роль Цири вступает новый актер.
- Как Цири может использовать магию в Ведьмаке 4?
- «Она действительно оживила Цири»: CDPR защищает свой выбор нового актера озвучивания Цири в «Ведьмаке 4», но сообщество остается разделенным
- Разработчики The Witcher 4 комментируют возможное возвращение Гвинта. «Никто не будет разочарован»
- Саундтрек к трейлеру «Ведьмака IV» уже доступен в потоковом режиме
- Режиссер «Ведьмака 4» намекает на возвращение Гвинта
- The Witcher 4 представляет собой историю, которую CD Projekt Red хочет «рассказать миру», так что нет, на RPG не повлияла серия Netflix.
- 10 особенностей игрового процесса, которые нам крайне необходимо увидеть в «Ведьмаке 4»
2024-12-17 04:49